Ну попробуй~

1.2K 79 8
                                    

Достоевский...
Я проснулась только на следующий день. Всё тело ломило, в особенности ноги и поясницу. Блять, что Он себе позволяет?! На глаза навернулись слёзы. Почему?
Почему я стала такой слабой?! Раньше же... раньше всё было хорошо! Тогда... но не сейчас... Сейчас я ни на что не способна! Моя способность не работает... Я бесполезна...
- Хеееей... Псссс... Пссссс! Да посмотри ты уже на меня!- настойчивый шёпот вывел меня из мыслей. Я посмотрела на единственный источник этих звуков, по моему мнению, - коридор, но там было пусто. Я схожу с ума?
- Дос-куууун! Я в окне!- такой же шёпот, но это обращение...
- Гоголь?! Коля, это ты?
Я даже подорвалась с кровати, но сразу рухнула на одеяло. В голосе, как и в глазах было так много надежды. Я уверена, он это заметил.
- Тише, Дос-кун, тише. Меня могут заметить. Как ты?
Так много ласки в этом голосе, в таком родном и приятном.
- Я.. я хреново. Очень хреново... Дазай... он меня..
- Я знаю, не продолжай. Пожалуйста, продержись ещё немного. Я придумал план по твоему спасению. Но! Мне будет нужна твоя помощь...
- Коль...- слёзы снова потекли по щекам.- С..спасибо... спасибо тебе!
Я была рада, очень рада. Мой друг, он вернул мне веру в лучший исход.
- Д-д-дос-кун, прошу, не плачь! Я не могу смотреть на твои слёзы!
- Да,- я быстро вытерла лицо.- прости, больше не буду. Так что за план?
- Ну... там много дыр, но если вкратце, то ты должна как-то обезвредить Осаму, когда он придёт к тебе в следующий раз.
- Как?
- Вот это я как раз-таки не придумал...
Он виновато опустил глаза на свои руки, что держались за решётки окна.
- Ничего, Коль. Я придумаю что-нибудь. А что дальше?
- Дальше доверься мне. Я ещё приду, чтобы обсудить день и время осуществления этой идеи. А сейчас мне пора. Я скоро приду, обещаю!
Он отпустил решётку и, выйдя из зоны действия останавливающего камня (ну этой штуки фиолетовой), переместился.
- Я верю тебе...
***
Ровно в 2 часа дня дверь открылась, послышались шорохи с кухни и ещё какая-то возня, после хлопок.
- Еду принесли...
Я укуталась в одеялко и потопала в коридор, придерживаясь рукой за стену. Тело до сих пор болит. Чёртов Дазай! На столе было несколько онигири и бенто с овощами. Я села на стул и принялась за обед.
Через 15 минут я уже лежала на кровати и смотрела в потолок.
- Скучно... Что бы поделать?...
Вдруг послышались шаги из коридора. Такие лёгкие, похожи на девчачьи, но потом я увидела... Ацуши. Да, именно его!
- Эээ....
Это единственное, что я могла сказать, а потом просто закаталась в одеяло с головой.
- Достоевский- чан, меня попросил прийти к вам Дазай. С вами всё хорошо?
Я повернула на него голову и села. Я сейчас просто вылитая гусеница.
- Нормально. Почему он попросил тебя сюда прийти?
- Дазай-сан сказал, что вам может быть скучно, поэтому он прислал меня к вам.
- Это на него не похоже
- Да, вы правы. А почему вы сидите... эм... так?...
- Просто. Я спать.
Я снова легла и закрыла глаза.
- Я тогда могу идти?
- Конечно.
И он ушёл. Ну а я попыталась уснуть, но мне не давали это сделать последние слова Осаму:"Ну попробуй~ сбежать отсюда, МОЯ крыска~"

Дос-кун, что с тобой?!Место, где живут истории. Откройте их для себя