А гвозди и не пригодились

1K 79 9
                                    

Я проснулась ближе к вечеру. Пахло едой, значит ужин уже принесли. Ладненько, пойду поем. Помирать от голода здесь не выход. Вновь пройдя по коридору меня ждал не очень приятный сюрприз.
- Хей, крыска~ Ну как дела? Соскучилась по мне?
Я встала как вкопанная. Какого х*я он здесь забыл?!
- Ну чего ты там стоишь?~
Я решила его игнорировать. На ватных ногах села за стол и принялась за еду. Сегодня было карри с рисом, несколько онигири и снова чай.
- Э??? Игнорить меня вздумала? Мне пришлось новый стул из-за тебя искать!
Я решила промолчать и принялась за карри.
- И почему это заключённых так хорошо кормят?...
- О, всё-таки ты меня замечаешь?~
Дазай ещё хотел продолжить, но я обломала ему кайф
- Риторический вопрос в пустоту.
К этому моменту как раз карри закончилось. Я притянула чай и онигири. Ммм... японская кухня вкусная, но скучаю по пирожкам(.
Кстати, что-то этот придурок заткнулся. Неужели обидился..? Нееет, это не в его стиле. Ааа... не забивай себе голову чем попало. Просто ешь.
Кстати, мне надо обезвредить придурка сейчас или в следующий раз? Коля ничего не сказал на этот счёт. Но скумбрия ещё может мне пригодится. Как то же надо отменить эту причуду и снова стать парнем. Значит убить пока нельзя...
В этом доме есть что-нибудь подходящее? А если нет... о, идея!

Дазай...
Сегодня выдался такой спокойный день. И работы мало, и никто не достаёт. Как же хорошо)
- Дазай, проверь Фёдора. Нельзя чтобы он сбежал.- Куникида как всегда серьёзен.
- Опять? Я же совсем недавно там уже был
- Осторожность не повредит
- Хаа~ ладно.
Я встал из-за стола и направился к Феде.
***
Вот я уже здесь поднимаюсь на второй этаж с едой. Прохожу на кухню и вижу остатки стула. Ну вот как так можно? Я запинал их в угол и пошёл вниз за новым стулом.
И снова я поднимаюсь наверх. Запираю за собой дверь, иду на кухню и жду крыску.
Я уже начал скучать, но она начала медленно идти по коридору. О, давно не виделись)
- Хей, крыска~ Ну как дела? Соскучилась по мне?
Она остановилась и немного ошарашено посмотрела в мою сторону.
- Ну чего ты там стоишь?~
После моих слов Федя взяла себя в руки и села за еду. Хочет казаться спокойной? Я же вижу, как у неё руки трясутся.
- Э??? Игнорить меня вздумала? Мне пришлось новый стул из-за тебя искать!
Я сегодня не в настроении, так ещё и она тут выбешивает.
- И почему это заключённых так хорошо кормят?...
- О, всё-таки ты меня замечаешь?~
Я хотел продолжить, но она меня перебила! Бесит! Всё, хана всем сегодня.
- Риторический вопрос в пустоту.
Ахуеть. Спасибо, дорогуша ваще. Ещё и задумалась о чём-то своём. У меня на лице вздулись вены от напряжения, а она сидит как ни в чём не бывало.
- Хей~ Дорогуша, готова к сегодняшней ночи?~

Достоевский...
Ага-ага. Готова блин. Размечтался. Усё, хана тебе сегодня. Что ж, начнём спектакль!
Я сделала самую невинную моську, на которую была способна и сжалась, чтобы получилось правдоподобнее.
- Д-дазай-сан... в-вы простите меня за моё поведение?.. Я-я была не права...
Я опустила глаза в пол для пущего эффекта. Уверена, он сейчас в шоке.
- О, так значит тебе понравилось. Я прав?~
Да ни в жизни!
- Д-да...
Я говорила тихо и постоянно уводила взгляд.
- Прекрасно~ Пойдёшь со мной сейчас?~
Он встал и начал медленно подходить ко мне. Напыщенный индюк.
- М-можно подождать пока заберут посуду? Не хочу чтобы... чтобы нас видели...
Да я актёр! Где мой оскар?
- Ох, да ты стесняшка). Ха-ха, тогда я быстро. Подожди немного.
Он взял посуду и пошёл в коридор.
- С-спасибо...
Дверь закрылась. Отлично, теперь я знаю где ключи. У меня есть где-то минута на всё про всё.
Я быстро взяла самую прочную доску от сломанного стула и встала у дверного проёма.
Послышались шаги. Так.. раз, два, три! Я замахнулась со всей дури и ударила по его бошке. Дазай упал. Походу в отключке. Надо взять ключи.
Быстро пошарив по карманам, я забрала их, а заодно и телефон, и потащила эту тушу в спальню. Привязала в кровати. Сбежать не должен.
Пойду проведаю обстановку. Спустившись вниз, меня ждал приятный сюрприз. Здесь нет камней и способность работает. Я мигом убила двоих людей. Видимо они готовили мне еду. Больше тут никого не было.
Теперь позвоним Коле. Его номер запомнить очень легко. Пошли гудки.
- Да, это кто?
- Коль, это я, Фёдор. Я обезвредила Дазая и убила двоих рабочих. На первом этаже работает способность. Как скоро ты сможешь меня забрать?
- Постой-постой. Ты смогла?! Прям сейчас?!
- Ага
- Так, я буду через час! Никуда не уходи!
И он сбросил трубку. Ну я и не ухожу.

----
Итак, дорогие мои читатели. Я пропала ооооооооооооочень долгое время. Прошу простить. До конца этой истории остаётся всего около 1-2 глав. Так что читаем-читаем.
Как у вас с учёбой? Какие оценки выходят? Как прошла первая четверть?

Дос-кун, что с тобой?!Место, где живут истории. Откройте их для себя