Я лениво разлепила глаза. Сколько я спала? Хотя это не важно. Главное, что сейчас я выспалась и прекрасно себя чувствую. Но я бы поспала ещё, если бы не услышала странный звук из коридора. Будто бы дверь закрылась. Стоп!!! Я вскочила с кровати и побежала в коридор.
- А ну стоять!!!!
Но увы. Дверь на свободу уже закрылась. Я что, зря все косяки пересчитала? Ну Дазай, увижу- прибью! Но для этого нужны силы. Где там моя еда? Я пулей оказалась на кухне и стала рассматривать еду. Мне дали рис с мясом и овощами и чай. Значит уже... 10? Или два дня? Неважно, хотя бы кормят бесплатно.
- Приятного мне аппетита. Хех, такими темпами шизиком стану. Или я уже шизик?
Я стала есть. Довольно неплохо, для тюрьмы. В школах хуже кормят. Можно на это пока не жаловаться. Только чай, почему зелёный? Я его терпеть не могу. Ну ладно, один раз можно. Вскоре я уже всё съела и стала разглядывать другие комнаты.
Напротив кухни была белая дверь. Зайдя туда, передо мной предстала душевая кабина и раковина с зеркалом. Всё в серых тонах.
- Прям как жизнь в России...
Рядом стоящая дверь вела к белому другу. Около "трона" был ещё один кран.
- Ну и зачем мне 3 раковины в одном доме? Странно всё это.
Я покинула комнату и пошла в спальню.
- Как же лень что-либо делать. Может меня Гоголь сам как-нибудь спасёт? Без моей помощи а? Постой-ка, если так, то я буду какой-то беспомощной девчонкой. Недождётся.
Легла на кровать и стала смотреть на потолок.
-Если бы было место, где нет этих штук... стоп, я же могу как-нибудь избавиться от этого.
Только я собралась встать и начать что-то предпринимать, как звук открывающейся двери вывел меня из раздумий. Я подорвалась с места и побежала в коридор. В какое же бешенство я пришла, увидев там Дазая.
- О, ты пришла меня встречать? Как мило с твоей стороны
- Ах ты чёртов суицидник. Вот беги, ради бога, беги пока я тебя не придушила
- Чёртов? Бога? Я запутался...
- Вот и путайся. Я пока за вилкой схожу. Помнится, я хотела ей тебе глаз выколоть
На моём лице заиграла улыбка маньяка
- Стой-стой-стой.
Он обнял меня за талию со спины.
- Ты что творишь?!
- Обнимаю тебя, а что? Нельзя?
- Нельзя! Отпусти меня, идиот!
- Я пришёл тебя проучить, но, похоже, тебя нужно серьёзно перевоспитать.
Он поднял меня над полом и понёс в жилую комнату.
- Эй! Живо отпустил меня!
Но тот лишь молчал и не останавливался, не смотря на моё сопротивление.
- Ты чего?! Оставь меня в покое!!!
Парень бросил меня на кровать и оказался сверху.
- Сейчас ты будешь наказана за своё поведение. Может после этого станешь покладистой девочкой~
- Ч-чего?..
Осаму заткнул меня поцелуем и не дал договорить.Автор...
Последующие действия со стороны Дазая лучше не знать. Он поступил подло, даже по отношению к врагу. Парень покинул квартиру только спустя несколько часов. Федя долго не могла прийти в себя, да и просто встать было выше её сил. Она испытывала как физическое, так и моральное унижение. Больше всего её выбила из колеи фраза:"Я не верну тебя в твой прежний вид, ведь сейчас ты не можешь мне противиться". Говорят, мужчины не плачут, но Достоевский уже девушка. Значит она может выпустить всё, что копилось внутри. Эх, хорошо, что её никто не видитДавно не писал стекла, вот это и вылилось сюда. Прошу меня простить за это. С этой главы начнётся депрессняк, но историю постараюсь закончить хорошо
Ваш Демон Жизни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дос-кун, что с тобой?!
FanfictionЧитай, зайка, читай~♡ Этот фанфик не мой. Я просто его забрал и продолжил. Так что не пишите мне, мол "Что ты чужие истории воруешь?" и так далее. Приятного прочтения) #23- великийизбродячихпсов (21.10.2021) #8- федордостоевский (02.12.2021) #1- од...