Месть. Начало

960 76 2
                                    

Гоголь...
Стою я значит спокойно себе за барной стойкой, болтаю с коллегами, а между делом думаю как спасти Федю, как тут приходит Аичи и говорит, что у меня звонит телефон. Ну я быстренько пошёл в раздевалку и посмотрел на экран. Какой-то незнакомый номер, ну и ладно. Беру трубку.
- Да, это кто?
- Коль, это я, Фёдор. Я обезвредила Дазая и убила двоих рабочих. На первом этаже работает способность. Как скоро ты сможешь меня забрать?
- Постой-постой. Ты смогла?! Прям сейчас?!
- Ага
- Так, я буду через час! Никуда не уходи!
Быстро сбросив трубку, я побежал к напарнику и сказал, что дома потёк кран. Меня с горем пополам отпустили спустя долгих 2 минуты уговоров.
Я, находясь в шоке от такой правдоподобной отмазки, даже позабыл зачем её придумал. Нооо пока я одевался со скоростью звука память вернулась ко мне, и от переизбытка информации я вышел в окно. С первого этажа, так что всё хорошо.
С помощью способности я скакал по крышам и спустя ровно 62 минуты оказался около того здания.
Я стал осторожно красться вдоль стены к двери, но на меня налетело нечто в белом с тёмной шевелюрой и крепко вцепилось в мою спину пальцами. Больновато
- М тк ртта шт фт прфол.
- Э?

Достоевский...
Прошёл почти час с того звонка. Я за это время успела раз 20 проверить этого ублюдка(Дазая) и нехило потрепать себе нервы. У меня уже глаз начал дёргаться, а руки пробирались мелкой дрожью. Но я не я, если не отомщу. Поэтому пока я в ожидании Коли лучше продумаю подробный план мести.

*a few moment letter*

В стену полетел стул, потом стол, за ним посуда и столовые приборы. Не могу сидеть на месте, когда ни на что не способна. Тут в окне промелькнула фигура в белом. Это Коля? Коля же, да?
Я ни о чём не думая выскочила из дома и побежала к нему. Я налетела на него и очень сильно прижалась, стиснув кулаки на его плаще сзади.
- Я так рада, что ты пришёл.
- Э?
Я чуть отодвинулась и посмотрела на Гоголя.
- Ты опоздал.
- Прости-прости. Я не специально.
- Хорошо, пошли в дом. На первом этаже нет этих херней и я придумала план как вернуть меня к нормальному состоянию.
- Я знал, что ты гений.
- Тогда приступим)~

Дос-кун, что с тобой?!Место, где живут истории. Откройте их для себя