Дазай...
Я очнулся с огромной головной болью. Сколько у неё силы, раз она меня так приложила? Не, ну раньше был мужиком, но я не знал, что удар останентся. Угрх... перед глазами всё плывёт. Я хотел было потереть голову, но руки оказались плотно связаны за спиной.
- И как это понимать?!
Со стороны послышались неторопливые шаги. Я повернул голову и заметил эту крысу.
- Ты что делаешь?! Быстро отпусти меня!
- О, смотрите-ка кто проснулся...
Она стала медленно ко мне подходить.
- Что творишь?! Развяжи!!!
Она встала передо мной и пристально смотрела в глаза.
- А если я не хочу? Да и зачем? Так тебя убить намного проще.
Я усмехнулся.
- Убить? И как?
- О, да просто тебя заждалось "Наказание".
- Что?
Я был немного в шоке. Мы же не на первом этаже?
Будто прочитав мои мысли, она хитро улыбнулась.
- Да, мы на первом этаже. Готовься к смерти)
Она протянула руку к моему лицу и уже чуть было не коснулась, но я активировал "Неполноценный человек".
По комнате прошёлся голубой свет, а потом потух. Достоевский убрал руку.
- О боже, наконец-то я снова в своём теле.
Его голос осип и стал на пару-тройку тонов ниже. Неужели он...
- Дос-куууун! Ты сделал это! Урааа~
Из-за угла выбежал ещё один член Крыс.
- Чёрт.
Только и мог я сказать.
- О, неужели такой великий человек, как сам Дазай Осаму не смог предположить такой исход событий?
Как много сарказма и насмешки!
- Заткнись.
- Не тебе меня затыкать. Последние слова?
- Что?
И тут я заметил блеск металла в руках Фёдора.
- Повторять не стану.
- Ты не сможешь...
- Ещё как смогу)Достоевский...
Я занёс нож над Осаму и рывком полоснул по шее. Он неверяще смотрел на меня и харкал кровью.
- Какое убожество
Я полон презрения к этому человеку. Схватив его за волосы, свернул шею и оставил его здесь.
- Гоголь! Время не ждёт! У нас с тобой полно дел!
- Так точно, кеп!
- Нет, зови меня Демон Фёдор.*спустя 2 часа в офисе Детективного Агенства*
- Кеп, куда трупы?
- Оставь здесь. Нам ещё Йокогаму захватывать.
- Босс, нас окружила Портовая мафия!
- Хорошая работа, Сигма. Готовы совершить божественную кару?
- Да*месяц спустя*
Фёдор сидит в некогда бывшем кабинете босса Портовой мафии. В его руке лежит череп одной из многочисленных жертв его действий. Вино на столе переливается рубиновыми оттенками.
- Похоже на кровь, да, Коля?
Но часть скелета лишь смотрит пустыми глазницами на мокрые дорожки на щеках самого страшного эспера Йокогамы, а может и всей Японии...Ну вот и конец этой истории. Растянулась она намного, простите. Получилась неординарная концовочка. Изначально хотела сделать хеппи енд, но что- то пошло не по плану.
Кстати, у меня есть телеграмм, где я тоже публикую свои работы. Там части выходят немного раньше и можно их обсуждать (мне в телеге удобней общаться). Буду рада, если вы подпишитесь и читайте мои истории. В планах ещё несколько работ по псам, но я сижу в многих фандомах. Будьте готовы к разному.
https://t.me/ffotgnoma (вот ссылочка. Жду всех желающих)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дос-кун, что с тобой?!
FanfictionЧитай, зайка, читай~♡ Этот фанфик не мой. Я просто его забрал и продолжил. Так что не пишите мне, мол "Что ты чужие истории воруешь?" и так далее. Приятного прочтения) #23- великийизбродячихпсов (21.10.2021) #8- федордостоевский (02.12.2021) #1- од...