Гарри проснулся от тупой ноющей боли. Болела голова. Да что там голова, все тело нещадно ныло, к горлу подкатывала тошнота. Глаза слиплись и не желали открываться. Впрочем, открывать их и не хотелось. Мысли расплывались от слабости; он попытался сосредоточиться.
Вспомнились обвинения в убийстве Арабеллы Фигг, затем Круцио, летевшее в Огдена, потом пущенное в него Поппи какое-то темное проклятие, острая боль и темнота.
С трудом подавив дрожь во всем теле, Гарри вернул себя к действительности. Надо разобраться, где он сейчас находится. Вокруг царила тишина — значит, схватка уже закончилась. Вот только чем? Гарри с усилием открыл глаза и огляделся. Он находился в небольшой комнате, похожей на больничную палату Хогвартса, но меньше по размерам. Стены палаты растворялись в плотной дымке. Магия.
«Я все еще в Хогвартсе», — мелькнуло в голове, и Гарри расслабился.
Чем бы все ни закончилось, он дома. Продолжив осмотр, Поттер заметил Северуса Снейпа, прикорнувшего в глубоком кресле слева от кровати Гарри. Зельевар был одет лишь в черную сатиновую рубашку и брюки, привычной угольно-черной мантии на нем не было. Гарри присмотрелся внимательнее: он впервые видел мастера зелий в столь неформальном наряде. Пользуясь тем, что Северус уснул, прислонив голову к краю подголовника, Гарри впился в него жадным взглядом. Когда еще можно будет совершенно безнаказанно рассмотреть этого строгого человека с довольно-таки непростым характером?
Как он и предполагал, Снейп оказался худощав и мускулист. Даже во сне его тело сохраняло горделивое изящество. Руки с длинными аристократическими пальцами, сложенные на груди в некоем защитном жесте, и приподнятый подбородок придавали его фигуре величавый вид. Чистые блестящие волосы мягко обрамляли лицо. Откинувшись на спинку и вытянув вперед длинные ноги, мужчина выглядел чертовски привлекательно.
Гарри им залюбовался.
«Ммм... он выглядит просто потрясающе!»
Во сне морщинки на лице зельевара разгладились, осталась лишь напряженная складка между бровями. Снейп казался значительно моложе. Нос с горбинкой больше не казался ломаным, всегда недовольно поджатые губы были слегка приоткрыты, дыхание ровное и размеренное.
«Он прекрасен!»
Гарри тяжело сглотнул: как бы он хотел сейчас коснуться этих чувственных губ своими, попробовать их на вкус... Из его горла вырвался глухой, хриплый стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всё началось с похода в Гринготтс
فكاهةВолдеморт мертв. Гарри Поттер наконец смог окончить Хогвартс и начать жить своей жизнью, но весь его мир переворачивается, когда он осознает, что друзья могут стать врагами, а злейшие враги друзьями. Того, кого он любил всем сердцем, теперь он ненав...