Глава 28. Приветствуя жизнь, скорбим о смерти

702 29 1
                                    

Северус вынырнул из дремы, когда Гарри еще мирно спал в его объятьях. Зельевар огляделся. Комната по-прежнему утопала в полумраке, привычном, впрочем, в слизеринских подземельях. Оба волшебника все еще были укутаны магией Хогвартса. Мочевой пузырь напомнил зельевару о необходимости немедленно посетить туалет. Северус осторожно отодвинулся от Гарри, стараясь его не разбудить, и попытался спустить ноги с кровати. Не тут-то было.

Магический защитный кокон растягивался, но не позволял подняться с постели.

«Хогвартс, прошу освободить меня от защиты...» — мысленно попросил Снейп.

«Вы еще недостаточно отдохнули. Гарри нуждается в покое и Вашей любви».

Северус оглянулся на Поттера. Во сне юноша выглядел таким беззащитным.

«Хорошо, но мне нужно в туалет», — посетовал Северус, все еще ощущая слабость и сонливость.

«Вы можете применить свою магию, чтобы очистить себя. Эти заклинания Вам знакомы, Вы пользовались ими ранее в моих стенах».

Северус понимал, о чем идет речь. Довольно часто, занимаясь приготовлением сложного зелья, когда не было возможности отлучиться по нужде даже на минуту, Снейп накладывал на себя заклинание, удаляющее излишки жидкости из организма. Он попытался призвать свою палочку, но она не смогла проникнуть сквозь волшебный щит.

«Я не могу получить свою палочку», — несколько раздраженно воззвал Северус.

«Призовите свою магию и сконцентрируйте ее в руке. Пусть рука служит Вам вместо палочки».

Северус был удивлен. Хогвартс настаивал на беспалочковой магии. Не то чтобы этот вид магии был ему совершенно недоступен, но он требовал большей сосредоточенности и магической силы.

«Я не силен в беспалочковой магии. Могу лишь призывать легкие предметы. Я не так силен, как Гарри».

«Ты и Гарри сейчас единое целое. Ваша любовь умножает вашу силу. Ты можешь использовать силу, рожденную вашим единением. Используй руку вместо палочки».

Все еще не уверенный в успехе, Северус сосредоточился на магии внутри себя, мысленно направил поток в правую руку и почувствовал, как магия заструилась по силовым линиям. Взмах кистью над нижней частью живота — и давление на мочевой пузырь рассеялось.

Всё началось с похода в ГринготтсМесто, где живут истории. Откройте их для себя