Глава 3

618 55 11
                                    


Тэхён просыпается с дикой головной болью, открывает глаза, лёжа на животе по диагонали своей кровати, и сразу же жмурится от пульсации в висках, приподнимаясь на руках, чтобы сесть, и осматривается. Он один в комнате, который час — чёрт знает, почему он без футболки — тоже. Джинсы, расстёгнутые и слегка приспущенные, кажутся совершенно логичным делом, ведь так напиться ещё надо суметь, хорошо хоть дошёл до отеля, а раздеваться, в общем-то, не обязательно целиком. Однако он начинает подозревать, что всё не так просто, когда плетётся в ванную, чтобы умыться.

— Это ещё что такое? — Тэхён рассматривает своё отражение в зеркале и касается губ: корка запёкщейся крови красноречиво говорит о том, что если уж он не получил по лицу, то его точно кто-то укусил. Стоит подумать об этом, и в голове, словно из густого тумана, яркой вспышкой появляется отрывок воспоминания, и стройное девичье тело практически осязается в руках. — Вот чёрт.

Он сразу пытается вспомнить, что произошло прошлой ночью, а главное — с кем, но память подводит. Последнее, что удаётся воспроизвести из событий прошлой ночи, это то, как его новая знакомая, с которой и было изначально свидание, отвешивает ему звонкую пощёчину в баре, когда Тэхён лезет к ней целоваться и искренне негодует, за что получает, ведь они уже целовались. Впрочем, девушка на это крутит у виска, сказав на прощание, что Тэхён мудак, а она вовсе не такая легкодоступная. Отчасти поэтому он выпивает больше, чем нужно, отчасти потому, что друзья не отвечают на звонки.

Голова всё ещё тяжёлая, когда парень выходит из ванной, приняв душ. Он видит на полу возле двери свою футболку, в которой вчера уходил на неудавшееся свидание, и замирает, подняв вещь, потому что под ней лежит бюстгальтер. И Тэхён, мать его, точно знает, чей он, потому что видел.

— Плохо дело, очень плохо, — шепчет он, сунув верхнюю часть кружевного комплекта обратно под футболку, и, схватив из сумки чистую майку, идёт к двери, не забыв спрятать находку.

Хосок и Сохён находятся в кафе через дорогу от отеля, солнце уже в зените, а голова всё ещё болит, но Тэхён не подаёт виду, что с ним что-то не так, поэтому озирается, когда присаживается за столик друзей и удивлённо спрашивает:

— А где Тэян? — он чуть не добавляет, что она забыла кое-что у него, но вовремя прикусывает язык.

Пьяное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя