Глава 6

685 50 11
                                    

«Охренеть. Охренеть, мы, правда, встречаемся?»

Каждый раз, когда Тэян смотрит на Тэхёна, у неё в голове проносится только одна мысль. Она, правда, старается контролировать свои взгляды в его сторону и не поддаваться на провокации, но выходит не очень. А всё потому, что она попросила держать их отношения в тайне. Пока что.

И дело вовсе не в том, что она не доверяет Тэхёну, хотя это была первая гипотеза недоумевающего парня, а просто Тэян нужно немного времени, чтобы навести порядок в голове, мыслях и чувствах. Живя продолжительное время в этом запутанном любовном стрессе, практически всегда натянутая, как струна, девушка не может сходу взять и принять всё, расслабиться, потому что просто боится рассыпаться. И поговорив об этом с Тэхёном, объяснив ему, как это ощущается для неё, Тэян заключает, что разговоры значительно упрощают жизнь. «Я тебя понял. Хочешь так, пусть будет», — отвечает тогда на её просьбу парень, подсаживась ближе и обнимая её. И Тэян просто тает. А что, так можно было? Оказывается, можно. Уже три месяца как можно.

И во всех этих тайных отношениях сама девушка не видит проблемы ровным счётом до одного момента, а именно, когда друзья зовут её в клуб.

Идут, естественно, все, и Тэян больше стрессует и думает о том, как объясниться с Чонгуком, не раскрывая пока все карты, чтобы они могли продолжать общаться и быть друзьями. В общем, вечер проходит хорошо и вполне миролюбиво. Все пьют, общаются и смеются, настроение на высоте, и даже заигрывающий под столом с ногой Тэян Тэ не сильно беспокоит, потому что теперь он контролирует себя в алкоголе и не перегибает палку. Поговорить по душам с Чонгуком девушка решает после того, как парень вернётся с улицы, — парни ушли покурить, оставив их с Сохён одних. И Тэян пишет короткое сообщение о своих намерениях Тэхёну, поворачивается к подруге, чтобы ответить на какой-то её вопрос, но фокус внимания резко переключается, когда к Тэхёну, вернувшемуся первым и подошедшему к барной стойке, подсаживаются две девицы.

Тэян смотрит на эту картину и сжимает челюсти.

Она наблюдает, делая вид, что слушает подругу, ведь сосредоточиться не получается от слова совсем. Девушка отводит взгляд, когда улыбающийся Тэхён оглядывается, отвечая что-то незнакомкам, и кивает в сторону их столика, пожимая плечами.

«Конечно, в этом весь Тэхён. Он может совершенно ничего не делать, но люди будут продолжать тянуться к нему. Солнце всегда притягивает», — думает Тэян, хмыкая. Она понимает, что в ней сейчас плещется токсичная ревность, поэтому, чтобы не наломать дров, девушка решает выйти на улицу, подышать свежим воздухом.

Пьяное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя