Глава 4

558 46 23
                                    


/не бечено/


От Тэхёна пахнет сигаретами, а на кончике его языка их привкус. Ментоловые, кажется. И Тэян ловит себя на мысли, что такие поцелуи кружат голову, как лучшие хмельные напитки мира. До дрожи, до онемевших кончиков пальцев, до осознания, что такого Тэхёна она не видела уже очень давно.

Первые несколько минут девушка обескураженно принимает ласку, сомневаясь, не сон ли это, но с каждым прикосновением губ Тэхёна к её губам, с каждым дразнящим движением его языка, с каждым вздохом, становящимся всё тяжелее, она понимает, что всё реально.

Тэян сильнее смыкает веки, пытаясь прогнать наваждение, цепляется пальцами за рубашку Тэхёна, и силится оттолкнуть его от себя, чтобы всё же получить внятные объяснения. Но сопротивление он совершенно не замечает, буквально захлебываясь в чувствах, которые его почти оглушили.

Шлепок!

Тэхён удивленно хватается за саднящую щёку, переводит непонимающий взгляд на раскрасневшуюся девушку.

— Зачем?.. Зачем ты пришёл? Думаешь, что тебе всё дозволено? — Тэян резко убирает с лица прилипшие волосы, зачесывая их ладонями назад, шмыгает носом и вновь вперивает злой, обиженный взгляд в парня.

А ошарашенный Тэхён не может ничего сказать, у него в горле пересохло, дыхание спёрло, язык будто онемел. Он смотрит на девушку, понимая, что всё пошло не по плану, что поговорить не получилось, и он, такой молодец, снова всё испортил. Но почему-то не захотелось слышать ответ на последний заданный им вопрос...

— Тэян...

— Замолчи, — девушка выхватывает звонящий телефон из заднего кармана джинсов, смотрит на экран и, прежде чем ответить, продолжает, — уходи.

Но парень не двигается с места, всё ещё удивлённо смотря на Тэян. Он слышит её через раз из-за звона в ушах, будто рядом взорвался боевой снаряд, следит за перемещениями по комнате, как она вытирает слезы тыльной стороной ладони, говоря с кем-то по телефону, хватает заранее собранный рюкзак, поправляя сползший с хрупких плеч кардиган, и направляется к двери.

— Я ухожу, как закончишь стоять столбом — захлопни дверь, — Тэян не смотрит больше на Тэхёна и, быстро обувшись, выскакивает за дверь, оставляя свою душевную боль в квартире.

Пьяное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя