Глава 2

628 61 7
                                    


Утром Тэян не хочет выходить из своей комнаты и усердно прячет лицо в подушку, чтобы не видеть солнечный свет. Прошлая ночь стала кошмаром наяву: Чонгук увидел то, что никто не должен был видеть, но что случилось, то случилось. Хоть и не произошло ничего смертельного и поведение Тэхёна было списано другом на алкогольное опьянение, уши от стыда у девушки всё равно в тот момент горели. Она не стала оправдываться под внимательным взглядом Чонгука, когда помогала ему отвести Тэхёна в их комнату, и никак не прокомментировала ни поцелуй, ни тот факт, что она не оттолкнула парня. Чонгук, конечно, не спрашивал вслух, но во взгляде читались вопросы.

И хоть выходить не хочется, но сколько бы ни ворочалась девушка, уснуть больше не получается. Тэян резко садится на кровати, ероша волосы, и смотрит на дверь, в которую кто-то стучится.

— Кого принесла нелёгкая?..

Желание захлопнуть дверь подавляется усилием воли, а вот зарядить по помятому лицу Тэхёна хочется всё равно.

— Чонгук сказал, что я вчера плохо себя вёл, — парень трёт шею, виновато улыбаясь, а у Тэян возникает острая необходимость дать затрещину и Чонгуку, чтоб не болтал лишнего.

— Когда-нибудь ты научишься контролировать себя и знать свою меру, — Тэян поправляет бретельку пижамы, соскользнувшую с плеча, и одаривает Тэхёна мрачным взглядом, — ещё бы меня беспокоить перестал.

Тэхён вздрагивает, когда буквально перед его носом закрывается дверь, и поворачивается к Чонгуку, ошарашенно смотря на друга, который стоит чуть поодаль.

— Это сейчас что было?

— А ты чаще ломись к ней, — Чон шарит по карманам шорт и достаёт помятую пачку сигарет, — я же говорю, ты не в первый раз ведёшь себя по-свински.

— Да я не помню нихрена, за что вы меня отчитываете? — Тэхён возмущается сначала, но притихает, когда из их комнаты выходит Хосок. — За Сохён?

— Ага, — Хосок окидывает взглядом обоих друзей, — не поубивайте тут друг друга, пока меня нет. Гук, проследи, чтоб эта морда не напилась с утра пораньше.

Тэян стоит, прислонившись спиной к двери, и всё прекрасно слышит. Значит, Чонгук не рассказал, что видел, как они целуются? И девушка решает вести себя так же, как и Тэхён: будто ничего не было. Она собирает всю волю в кулак, решительно складывает нужные вещи в пляжную сумку, переодевается в купальник после душа и, выйдя из комнаты, встречается с Чонгуком на лестнице.

Пьяное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя