Глава 1

1K 70 5
                                    


Два часа на поезде в компании троих парней и их странных шуточек — это не то, чего хотела Тэян, но, стоя перед отелем и оглядываясь назад, девушка понимает, что оно того стоило. С возвышенности, на которой находится здание, где они будут жить, виднеется море, воздух кажется свежее и чище, а комната, отведённая ей с подругой, радует уютом и практичностью. Тэян падает на свою кровать и с облегчением выдыхает, правда тишина, столь приятная после дороги, нарушается бесцеремонно вошедшим Тэхёном, и девушка, приподнявшись на локтях, удивлённо смотрит на него.

— Я в душ, — парень игнорирует возмущённый возглас в свою сторону и, скинув на ходу футболку, закрывает за собой дверь в ванную комнату. Тэян шумно выдыхает и, подскочив к брошенной вещи, хватает её, а потом открывает дверь и бросает в Тэхёна, который как раз собирается стянуть трусы.

— Да ты охренел!

Вообще, Тэян бы тут не было, если бы не её лучшая подруга. Так получилось, что четыре года назад Сохён познакомилась с парнем, спустя время у них завязались отношения, и вот Тэян попала в эту компанию прицепом. И эта общая поездка за столько лет была далеко не первой, однако в этот раз что-то пошло не так, и Сохён не приехала со всеми из-за проблем на работе, но общий отпуск на побережье был запланирован заранее, поэтому отменять и переносить никто ничего не стал, а сама Сохён обещала скоро приехать. И так повелось за это время, что все друзья Хосока — парня Сохён, стали воспринимать Тэян как своего дружбана. И девушку это устраивало ровно до того момента, когда на прошлой общей попойке Тэхён не полез к ней целоваться...

Целуется, к слову, Тэхён умопомрачительно, до дрожи, до цветных всполохов под веками, до подкашивающихся ног. Его чёртовы руки, обнимающие за талию и прижимающие к себе, заставляют все чувства обостриться в одно мгновение, а когда пальцы скользят по шее вверх, касаясь кожи едва-едва, и зарываются в волосы на затылке, — тело перестаёт слушаться окончательно, словно кто-то обесточил его, погрузил сознание в дурманящую, обволакивающую темноту, в которой неожиданно взрывается сверхновая... А ведь Тэхён всего лишь улыбается, и этого достаточно, чтобы сердце пропустило удар, ёкнув, а потом затрепетало, подобно маленькой птичке, пойманной в ловушку людских рук.

Тэян смаргивает наваждение и захлопывает дверь ванной комнаты, игнорируя удивлённого парня и пыхтя от негодования. Эти навязчивые воспоминания она старается прятать как можно дальше, контролировать мысли и не возвращаться раз за разом в тот день, но, когда причина всего этого сумасшествия постоянно ошивается где-то поблизости, буквально на расстоянии вытянутой руки, держаться становится всё труднее и труднее.

Пьяное солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя