Тэхён удручённо рассматривает салон своего автомобиля, стоя рядом с открытой пассажирской дверцей и затягиваясь едким дымом. Он несколько раз глубоко вздыхает, бормочет себе под нос что-то не совсем разборчивое, но отборно матерное, а потом кидает окурок на землю и давит его носком ботинка. Делать нечего — придётся Тэян вести к себе, потому что её буквально пятнадцать минут назад снова стошнило, однако в проблеск вернувшегося сознания ему не удаётся вытянуть из девушки код от замка, а околачиваться рядом с её квартирой, пока Тэян не придёт в себя — то ещё удовольствие, учитывая обстоятельства.
В ход идут снова салфетки из бардачка, и Тэхён аккуратно вытирает руки и испачканную одежду Тэян, перед тем как ловко просунуть руки под её колени и за поясницу, перехватить удобнее и, приподняв, вытащить из машины. Скрепя сердце, оглянувшись назад, после того как захлопнул дверцу и пикнула сигнализация, Тэхён думает о том, что сначала устроит девушку на ночлег, а потом уже вернётся, чтобы почистить обивку и убрать все следы взрыва алкогольного вулкана. Он успокаивает себя мыслью, что за все его грехи и скотское поведение в отношении Тэян, — это ещё слабая карма и так, игрушки.
Тэхён доносит сопящую девушку до своей спальни и аккуратно укладывает её на покрывало, вытирает выступивший пот со своего лба и оседает на пол рядом, переводя дыхание. Он смотрит на спокойное, умиротворённое лицо Тэян, тянется и дотрагивается кончиками пальцев до её щеки, проводит по носу, отчего девушка хмурится и отворачивается от него. Тэхён вздыхает. В его постели девушка, а он будет спать на диване, скорее всего. Дожили.
На часах пять сорок утра. Рассвет вовсю занимается на горизонте, а Тэхён на своей кухне разводит в кружке порошок-абсорбент, чтобы Тэян, когда она проснётся, не так сильно мучило похмелье. Он берёт подготовленный таз с водой и уносит его в спальню, потом возвращается за кружкой на кухню, чтобы напоить Тэян, и позже сменить её грязную одежду и стереть смазанную косметику с лица.
Ему кое-как удаётся заставить девушку сделать несколько глотков из кружки и даже получается увернуться от её резкого переворота и удара рукой, поэтому остатки питья не разливаются, как сначала кажется Тэхёну. А вот стянуть с Тэян грязное платье выходит не с первого раза. Тэхён даже получает в лоб, когда девушка возмущённо отталкивает его руки и снова отворачивается от него, свернувшись в позе эмбриона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пьяное солнце
FanfictionТэхён и так душа компании, а когда выпьет, сразу же становится ярким, тёплым, притягивающим, как солнце, и вот что с этим делать, девушка не знает. Тэян плохо из-за него, ведь смотреть на своё пьяное солнце и быть ему только «дружбаном» - больно.