Глава 10: Нам надо разобраться!

58 4 0
                                    

У нее было очень много вопросов, вот только она не могла собраться с мыслями и силами в том числе, чтобы их все озвучить. Больше всего ее мучал вопрос: "Когда он уберет руки с ее живота и отпустит?" — хотя она готова была признать, что после его хитрых манипуляций ей реально стало легче. Однако это не отменяло того факта, что поза, в которой она лежала, а он сидел, была слегка компрометирующей для них обоих, особенно когда они пытались сохранять преподавательско-студенческие отношения. Снейп же испытующе на нее смотрел, ожидая, когда ее словесную плотину прорвет, но так и не дождался. Гермиона смогла сдержать врождённое любопытство внутри себя и молча уставилась в потолок, лишь бы не встречаться с обсидиановыми глазами.

— Давайте, Грейнджер. Я же вижу, что вам не терпится завалить меня вопросами. Считайте, что сегодня я готов ответить на большую их часть, если вы проявите вежливость и перестанете избегать смотреть в мою сторону, — расслаблено проговорил Северус. Девушка же закусила губу, борясь с искушением, подстегнутым его теплым, хрипловатым баритоном, от которого по всему телу побежали свободовольные мурашки.

— Эм, хорошо... — неуверенно начала она и выбрала самый легкий вопрос, который крутился на языке. — Почему вас заботит мое здоровье?

— Так и знал, что спросите именно это. Вы, мисс Грейнджер, удивительно предсказуемы.

— Какая есть, — смутилась девушка. А Снейп спорить не стал.

— Мы связаны с вами жизнью. Стандартный ответ на большинство ваших вопросов — таковы аспекты нашей магии, поэтому перестаньте удивляться, что мне есть до вас дело даже тогда, когда я вас игнорирую.

— А вы, профессор, один сплошной парадокс. Постоянно говорите одно, а делаете другое. Я все никак к этому не привыкну. И все же, вы не похожи на человека, кто учит специальные лечебные заклинания только для праздного развлечения.

— Я люблю почитывать старые фолианты с различными заклинаниями, которые в современном мире не используются. Это часто наводит на размышления о разных темах и помогает найти ответы на самые запутанные вопросы.

— И как же?

— Методом сопоставления деталей. Например, как найти ответ на загадку, которую никто не может решить? У нее же обязательно должно быть решение, но оно неизвестно ровно до тех пор, пока ты не увидишь схожие моменты в тех вещах, которые, возможно, уже давно не используются. Проще говоря, я обладаю обширным запасом инструментов, чтобы открыть почти любую дверь. Именно поэтому ко мне обращаются в особо тяжёлых ситуациях.

Неразлучные и несчастные...Место, где живут истории. Откройте их для себя