Глава 19: Без вины виноватые

7 0 0
                                    

Гермиона отвыкла от долгих поездок на машине, поэтому путь обратно в Мельбурн дался ей с большим трудом. Первую половину дороги они с Северусом молчали, оба погружённые в свои мысли, и одному Мерлину было известно, какие переживания обуяли сердца этих волшебников. Девушка не могла угнездиться на месте и постоянно ерзала, ее начало укачивать, и она попыталась на время прикрыть глаза. Лучше не становилось. Гермиона выдохнула и спросила:

— Северус, мы можем остановиться и подышать свежим воздухом? Мне нехорошо.

Снейп притормозил возле перелеска, заехав на обочину. Гермиона тут же выбралась из машины и поежилась. Дул небольшой ветерок и приносил с собой легкую свежесть, которой ей так не хватало. Волшебник опустил окна авто, а потом и сам выбрался наружу. Он облокотился на капот и наблюдал за девушкой.

— Что-то случилось?

— Немного укачало. Долго нам ещё ехать? — Пару часов.

Гермиона вздохнула. Ее неприятно мутило, и она не понимала, из-за чего. Ее взгляд метался по машине и деревьям, а сама она жадно дышала. Северус подошёл к ней и грубовато взял за запястья. Раз-два-три-четыре... он считал ее пульс.

— Успокойся, — сказал он, когда насчитал почти сто ударов в минуту. — Твоё сердце стучит так, будто ты сейчас бежишь марафон.

— Я спокойна.

— Посмотри на меня, — Снейп подняла ее голову за подбородок и пристально глянул на зрачки. Они были расширенные. — Из-за чего ты паникуешь?

— С чего ты взял...

— Грейнджер, ты чего-то испугалась и твой организм говорит об этом гораздо яснее, чем ты сама, — жестко сказал Северус, отпустив девушку. — О чем ты думала, пока мы ехали?

— О тебе, — она понурила голову, как первокурсница перед грозным профессором. Хотя это было недалеко от истины.

— И с каких пор я вновь стал тебя пугать?

Неразлучные и несчастные...Место, где живут истории. Откройте их для себя