— Мама? — удивленно ответила Гермиона. Верить в то, что ее родители не потеряли память окончательно, а все ещё узнавали в ней собственную дочь, было сложно. Девушка прикрыла ладонью лицо, чтобы удержать рвущийся наружу полухрип, полустон.
— Роберт, оставь их. Это точно не грабители, — ласково сказала женщина мужу, который в недоумении замер перед Снейпом. Тот, в свою очередь, не решался применять заклинания без надобности, а вот потереть ушибленную скулу хотелось довольно сильно.
— Это та девочка, про которую ты мне рассказывала? — уточнил мужчина и отступил на шаг в сторону жены.
— Да, ее я видела во снах, — ответила Джин. — Вы уж нас простите, тут часто воруют, вот и приходится встречать гостей не пирогами, а кулаками, — она встала возле двери и жестом пригласила пару пройти. — Я думаю, нам есть о чем поговорить.
Гермиона переглянулась со Снейпом и решилась войти в дом только после того, как он еле заметно кивнул. Они прошли в холл мимо Роберта, девушка ему робко улыбнулась и тут же прикрыла лицо волосами. Мужчина успел разглядеть ее и сразу же отметил сходство со своей женой. «Это же молодая версия Джин», — подумал он, но скепсис до сих пор не покидал его разум. Он закрыл дверь на улицу и слегка подтолкнул пару к кухне, где хозяйка дома уже наливала чай.
— Надеюсь, вы не откажетесь от кружечки тёплого чая с травами. Успокаивает нервы, — женщина говорила скорее о себе, чем о гостях, которые выглядели хоть и сконфуженными, но все же больше спокойными.
— Присаживайтесь.
Пока Джин суетилась возле шкафов, пара села на свободные стулья за круглым столом, а напротив них с озадаченным выражением лица уселся Роберт. Он не сводил глаз с Гермионы и все время как будто бы соглашался сам с собой, характерно покачивая головой. Тем временем Снейп заметил сходство женщины у кухонного гарнитура с Грейнджер: те же вьющиеся волосы, только намного короче, та же привычка одновременно открывать несколько шкафов и разом пытаться достать оттуда все необходимое, та же чуть натянутая улыбка, выдающая неуверенность ее обладательницы. «А вот закусывает губу она прям как отец». У Роберта была нехарактерная для мужчин привычка — во время раздумий кусать нижнюю губу. За двадцать с лишним лет постоянных замечаний со стороны жены он все же отучился от этого, но вот прикусывать губу изнутри продолжал с завидным постоянством.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразлучные и несчастные...
FanficРейтинг: NC-17 Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер Описание: Северус Снейп вынужден спасти Гермиону Грейнджер от унижения и неминуемой смерти ценой собственной свободы. Темный Лорд принуждает его к ритуалу «Consociationis magicae»...