— Нет, — решительно ответил Северус и привстал. — Ты получила, чего хотела, теперь моя очередь требовать, — его голос не был раздраженным или угрожающим, а волосы невнятной кучей лежали на плечах. Весь его вид был таким растрёпанным, поэтому большее, что он мог, это грозно глянуть на Гермиону.
— Требуй, что хочешь. Твои желания тут тоже учитываются, — мягко сказала девушка и положила ладонь ему на плечо.
— Спасибо, что разрешила, — иронично хмыкнул Снейп и скинул ладонь Грейнджер. — Прикройся чем-нибудь.
— Не переводи тему. Ты все ещё тяжело дышишь и я прекрасно вижу, что твой взгляд украдкой падает на мою грудь. Я твоя и тебе не нужно сдерживаться, — Гермиона предприняла ещё одну попытку коснуться хотя бы кромки штанов профессора, но он опять отмахнулся от нее и, чтобы закончить их бессмысленный разговор, поднялся на ноги. — Куда ты?
— В душ, — бросил Северус, не глядя на девушку и ища свою футболку на полу.
— Ты не можешь просто так уйти, — его футболка была у нее в руках и она не планировала ему ее отдавать. — Что я сделала не так? Почему ты бежишь от меня?
— Отдай, — скомандовал Северус, но девушка и бровью не повела. Он вначале хотел сказать ей что-то обидное, чтобы она расплакалась, потеряла к нему интерес, но потом передумал. Северус с бесстрастным выражением лица достал ещё одну футболку из шкафа, а потом ушел в ванную.
Гермиона сидела, полностью обескураженная. Ее только что бросили голой на кровати и полностью проигнорировали любовные порывы. Почему-то девушка почувствовала себя ничтожной, неумелой дурой, что навязывается, словно проститутка, очередному клиенту. «Почему он так со мной поступает? Что я ему сделала?». Чем больше она задавала вопросов, тем глубже погружалась в подобие депрессии и порождала в себе комплексы. Она, конечно, знала, что первый интимный опыт чаще всего бывает отвратительным, но чтобы настолько...
Но Гермиона не была бы собой, если бы опустила руки и плюнула на заносчивого профессора с его какими-то дебильными мотивами. Она была уверена, что его рьяная защита собственного тела была продиктована какими-то извращёнными предрассудками, но вот добраться до сути его неразумного разума, казалось, было невозможно. Однако девушка решила попробовать. «Раз уж падать нравственностью, то с размахом». Она, не удосужившись одеться, прошлепала босиком до ванной комнаты и проникла внутрь. «Хорошо, что хоть не стал закрываться, а то врываться к нему при помощи магии выглядело бы как домогательство. Хотя это и так было домогательством, раз я иду против его желания».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неразлучные и несчастные...
FanfictionРейтинг: NC-17 Пэйринг и персонажи: Северус Снейп/Гермиона Грейнджер Описание: Северус Снейп вынужден спасти Гермиону Грейнджер от унижения и неминуемой смерти ценой собственной свободы. Темный Лорд принуждает его к ритуалу «Consociationis magicae»...