Глава 11: Легкое наваждение

51 4 0
                                    

— Да стучи уже, — Джинни пихнула Гарри в спину, чтобы он наконец перестал мяться возле двери.

— А это точно ее дом?

— Ты не доверяешь Дамблдору?

Парень отрицательно мотнул головой. Гарри, Рон и Джинни убили несколько недель на то, чтобы выпросить у директора школы адрес, где теперь живет Гермиона. Старый волшебник очень долго упирался, постоянно отказывал, не называя при этом причину столь странного поведения, но по итогу сдался. Точнее, его уговорила Макгонагалл, которая и настояла на том, что Грейнджер стоит провести время с друзьями в спокойной обстановке, чтобы вернуться к былой ровной жизни. Как говорится, и над главным есть главный. И вот теперь ребята прибыли в магловский райончик, где с трудом нашли нужный им дом, спрятанный под исчезающим заклинанием. Честно говоря, они минут двадцать кидали камни и палки, что валялись под ногами, в разные стороны, чтобы в абсолютной пустоте найти защищенную постройку. Они прекрасно понимали, что те, кто эти заклинания установил, уже знают об их прибытии, но все равно Гарри был не уверен, что вламываться без приглашения в их случае было по-дружески.

— Отойди, — Рон отодвинул друга и резво подошел к двери. — А то мы так еще час простоим. Этот паразит мне все руки расцарапал, — парень потряс кота, что был зажат у него подмышкой и уверено постучал свободной рукой в дверь.

Тем временем Северус и Гермиона сидели на кухне и завтракали. Хотя ела только девушка, так как поднялась с кровати она достаточно поздно, засидевшись за учебниками прошлой ночью, а волшебник составлял ей компанию и заодно отдавал частичку своей магии, пока на это было время. С момента их разговора прошло уже больше двух с половиной недель и пара стала жить если и не душа в душу, то по крайней мере очень на то похоже. Они стали проводить вечера в компании друг друга и продолжали совместно выращивать растения на лужайке возле дома. Эти небольшие жизненные радости разрядили их внутреннюю напряженость в отношениях и в доме все более-менее наладилось. Хотя пока еще нельзя было сказать, что Снейп и Грейнджер стали полноценными друзьями. Диалоги у них все еще шли туго и натянуто, девушка больше не заводила откровенных разговоров и, по большому счету, не старалась выведать подробностей прошлой жизни профессора за пределами того, что он рассказывал ей сам. Они стали жить по накатанной и доросли до умерено- доверительных отношений со взаимным уважением, хотя порой холод между ними и проскакивал.

Неразлучные и несчастные...Место, где живут истории. Откройте их для себя