Они не знали что делать и просто крикнули ей одновременно выйди.
А в голове у Чимина крутилось "всё это позор,а Лия точно всем расскажет,она же у нас в классе была самая болтливая"
-Ну что продолжим?(спрашивает ехидно Юнги).
-Ты идиот,блин как я мог поддаться!!А нет это не ты идиот,а я!!!Я уверен что Лия уже позвонила всем своим знакомым и всё рассказала!!!
Чимин быстро встал,оделся и выбежал из магазина,а Юнги так и остался там в примерочной.
<Через 2 месяца >
Вот и летние каникулы подошли к концу,завтра в школу,а Чимин с того происшествия в магазине Юнги не видел.Но зато Лия сделала своё дело,растрезвонила всем кому можно. Чимин теперь боится даже в магазин пойти,а в школу и подавно.
(Мысли Чимина )
-Эхх...почему я тогда не вмазал ему хорошенько что бы не приставал.Блин,после того случая так задница болела,до сих пор не могу забыть,и как я тогда до дома только дополз.И вдруг мысли Чимина нарушил звонок в дверь.Так лень вставать с кровати,но тот человек был упёрт,и звонил не переставая
(Мысли Чимина)
"Вот сейчас я надаю по ушам этому идиоту,который мне даже полежать спокойно не даёт!Чимин медленно встаёт с кровати и пошёл открывать дверь.Он открывает ,а там ЮНГИ!
-Что ты здесь забыл,ещё раз поиметь хочешь?
-П..п..п прости меня ЧимЧим
-Не смей меня так называть,бля как я мог быть таким идиотом!!Убирайся вон!!!
-Но Чим....
Он не успел договорить,как Чимин захлопнул дверь у него перед носом.
(Мысли Чимина )
-Хотя я сам во всём виноват,я мог сопротивляться,но не хотел,подожди тика не хотел!!!Блин,это я сейчас вообще говорю!!!!Блин что со мной происходит!!Так ладно надо взять себя в руки!!Сейчас пойду поем,и надо хоть что-нибудь сделать,что нам задавали на лето!!!
Я просидел весь оставшийся день за учебниками,уж очень не хочется получить в первый день пары.-Блин уже пол второго!!!Ладно надо ложиться спать.А остальное завтра у кого нибудь спишу.
(Конец мыслей )Как только Чимин стал засыпать в его голову лезли картинки,как он трахался с Юнги.
-Да бля,что это такое,уже поспать спокойно нельзя!!!
Чимин сходил ещё пару раз к холодильнику,сел на диван и решил,раз мне не уснуть посмотрю кино.
Нашёл значит какой-то мультик и стал смотреть.Не прошло и 10 минут как он вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genesis
FanficМеня часто спрашивают: как я стал таким? Я не знаю, что ответить... Может быть, я таким стал не сразу, а постепенно. Мой мозг и мое тело медленно мутировали в этом направлении, а ДНК выкручивались в другую сторону, пока я не стал тем, кем сейчас явл...