Был ясный,летний солнечный день.Дома было очень скучно.И тогда Юнги решил со своим лучшим другом Чимином ,пойти обновить себе гардероб,ну и заодно может Чимин захочет себе что нибудь купить.Когда они пришли в магазин,то стали быстро сметать с полок понравившеюся одежду.
Спустя 15 минут они сделали свой выбор и направились на поиски свободных примерочных.Жаль они нашли только одну свободную,и им пришлось тесниться в одной маленькой кабинке.
Ой,я совсем забыла ,вам наверное интересно как выглядит Чимин .Он был полностью противоположность Юнги :хрупкого телосложения,светлые волосы,голубые глаза и да его недавно бросила девушка.Я его пытался всячески успокаивать,но увы уж очень он её любил.
Так ладно вернёмся к примерочной .Чимин решил сначала примерить футболку,она ему очень понравилась,как только он зашёл в магазин то сразу побежал к ней.Как только Чимин снял с себя рубашку,то почувствовал обжигающее дыхание у себя на шеи и его спину стали покрывать поцелуи,а руки ласкали его соски.
Чимин под натиском ласк Юнги издал еле слышный стон.Но он нашёл в себе силы чтобы прикрикнуть:
-Юнги мать твой что ты делаешь!!!
-Я люблю тебя Чимин
-Но как,это не возможно,мы же оба парни,и ты же любишь Дженни
-Это я раньше её любил,а сейчас я стал геем,из-за тебя Чимин ты просто покорил моё сердце,когда тебя бросила Розэ . Понял что это мой шанс . Я именно тогда почувствовал тягу к тебе.
-Но..но..но..
-Молчи Чим Чим . Я хочу тебя прямо здесь и сейчас.Надеюсь,что я доставлю тебе удовольствие.
Юнги прижал хрупкого Чимина своим телом к стене и начал страстно целовать и ласкать его член, через плотную ткань джинс.Чимин не мог сопротивляться,наслаждение взяло над ним верх,он как будто был в другом мире,мире страсти и наслаждения.Ну ладно,делать не чего,пришлось отдаться на растерзание ласкам Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genesis
FanfictionМеня часто спрашивают: как я стал таким? Я не знаю, что ответить... Может быть, я таким стал не сразу, а постепенно. Мой мозг и мое тело медленно мутировали в этом направлении, а ДНК выкручивались в другую сторону, пока я не стал тем, кем сейчас явл...