Часть 6

260 13 0
                                    

(Мысли Чимина)
Бля почему я плачу,что за хуйня!!!!Ну почему я страдаю из-за этого дибила?!
-Господи да кого я обманываю,да я люблю его,люблю!!!!!
(Конец мыслей)

И Чимин весь заплаканный поплёлся домой.*Ничего,я заставлю его страдать,как страдал я!!!*

Пришёл домой,даже не раздеваясь лёг на кровать и уставился в потолок!!А в голове картинки,как этот подонок имеет моего Юнги ,да уже моего!!!

-Я никому его не отдам!!В школу не пойду и пох,что на меня будет орать училка,у меня горе!!!

Так и лежал он почти весь день пялясь в белый потолок,придумывая план мести!!

И тут в его голову пришла гениальная идея,только ещё светящейся лампочки над головой не хватило!

-Ну что Юнги,ты у меня будешь страдать,как никогда прежде!!И на лице Чимина всплыла коварная улыбка.

Время 8 вечера,и Чимин решил приступить к своему плану!!Но сначала он позвонил Розэ .Сам не знает почему!Наверное просто хотелось поделиться с кем то,чтобы легче стало.
-Алё Розэ привет!(Он ей рассказал всё,что произошло сегодня.)

-О Чимин так ты его всё таки любишь?)

-Ага,но я должен отомстить ему,за то что причинил мне такую боль!

-Может ты сначала разберёшься со всем этим,и может быть Чонгук не виноват!!

-А ты в чём то права.Я сразу об этом не подумал.

-Значит так,ты должен сначала всё спросить у Юнги !!

-Но.

-Никаких но,я тебе если что помогу)

И Розэ бросила трубку.
-Спросить значит!Ну хорошо.Блин но как спросить:"Привет Юнги ,а ты был не против что бы Чонгук тебя поимел"Нет так не пойдёт!!!!!Может потихоньку его разговорить?
Блин я должен всё узнать!!

Genesis Место, где живут истории. Откройте их для себя