- БЛЯЯ!!!ПРОСПАЛ!!!разносился крик Чимина по всей квартире.
На часах было 9:52.
-А ладно у нас всё равно первые труды.Обрадовался парень, и стал собираться.
Живет он не далеко от школы минут 5 идти.
Поесть ему так и не удалось.Потому что,если бы он опоздал на алгебру пизда Чимину смертная!!!
Он вышел из подъезда весь такой радостный,сам себя не узнавая . На небе светило солнышко,птички пели,но его хорошее настроение оборвал Юнги который шёл за руку с каким-то парнем.(Мысли Чимина )
СТОП!!ИДЁТ ЗА РУЧКУ С КАКИМ-ТО ПАРНЕМ!!!ВОТ ЗНАЧИТ КАК,МЕНЯ ТРАХНУЛ,А ТЕПЕРЬ ХОДИТ ТАКОЙ ВЕСЬ БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ С КАКИМ-ТО УЁБОЙ!!!!!!!Так я что ревную,а нет нет нет этого не может быть.Ладно надо идти,а то в школу опоздаю,а с этим голубком потом разберусь!!
(Конец мыслей )-Ну вот и школа!!!Самое проклятое место в мире!!!
Так сейчас у них алгебра,он не хрена не понимает ,остаётся только одно,сидеть и молится что-бы не вызвали.
-Ахх бля,двери в школу закрыты,а эта четырёх-сиськовая вахтёрша открывает их после звонка на урок.Думал блин сегодня будет прекрасный день,ага сейчас!!!!!
(Мысли Чимина)
-Опаньки,Юнги идёт со своим ненаглядным!!Так,надо спрятаться что-бы меня не увидели!
(Конец)Они подошли к крыльцу школы,и это мудила поцеловал Юнги !!
-ДА БЛЯЯЯ ЧТО ЗА ДЕНЬ ТО СЕГОДНЯ!!!выкрикнул Чимин ,забыв что хотел быть незамеченным.
-О Чимина~ии ,а ты что здесь делаешь?*Смазливо улыбнулся Юнги*
-Не смей меня называть так !!!!Не твоё дело!!!!!
-Простите,что я вмешиваюсь."Выглянул из-за спины Юнги милый паренёк,лет 17 со смазливой мордочкой,русыми волосами и карими глазами.
-Меня Чонгук зовут,вы же Чимин ?Мне Юнги про вас много рассказывал)
-Да,кстати Чимин , Чонгук мой парень)
-А то я бля не понял.
И тут наконец двери школы открылись и Чимин мигом смылся от этого дебилизма!
Как и следовало ожидать,училка была в классе.Ну всё,теперь смерть грешному.Она строго попросила у Чимина дневник,а я он как назло забыл дома!!
Теперь можно приготовится к извержению вулкана !!-А голову ты свою не забыл,вечно опаздываешь на уроки,нечего не учишь!!!!!Сейчас ты у меня пойдёшь к доске!!
-Заебись!!!
-Что ты сказал?!!!
-Нет не чего,просто хочу сказать,какой занимательный урок алгебра)
-Хватит умничать,давай к доске!!!!
Короче у доски Чимин простоял минут 20,тупо смотря на пример,а Луиза стояла рядом с Чимином и возмущалась,что это может решить каждый!!!!
Ну бля если я такой тупой посади меня на место,поставь 2 и дело с концом!!
В результате он наконец-то дождался того момента,когда вывел её из себя)У него 2,и он счастлив!!!
Вот этот божественный звук,звук свободы,звонок с урока!!
Ну не чего ему осталось отсидеть всего 3 урока и домой!!!Через два с лишним часа мучения закончились,Чимин уже был готов петь!
И что странно,Юнги был сегодня у дверей школы,а на уроках не был,он раньше никогда не прогуливал,надо будет позвонить ему,может что случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genesis
FanfictionМеня часто спрашивают: как я стал таким? Я не знаю, что ответить... Может быть, я таким стал не сразу, а постепенно. Мой мозг и мое тело медленно мутировали в этом направлении, а ДНК выкручивались в другую сторону, пока я не стал тем, кем сейчас явл...