Этот подонок не спеша вбирал плоть Чимина себе в рот,а он мог лишь только стонать и поддаться тому уёбе.
А он всё набирал темп,вбирая член до самого основания.
Чимин искусал себе губы до крови,всё пытаясь сдерживаться,но ему это не удавалось.
Чонгук уже вытащил разгорячённую плоть Чимина изо рта,и вошёл в него своим членом резко без подготовки.Хрупкое тело Чимина прорезала просто невыносимая боль.Как будто режут.Он заорал во всю глодку.-Чимин, прости,я больше могу!!!Я очень хочу тебя!!
-УБЛЮДОК!!!!!!прокричал Чимин сквозь острую боль и слёзы.
А Чонгук уже ни чего не слышал,его разум был полностью затуманен,он только лишь издавал стоны.А Чимин лежал как бездушная кукла,смотря в одну точку.И уже наплевал на всё,и на жуткую боль,естественно Чонгук порвал Чимина и всё сидение было в крови.А сейчас наверняка возле подъезда Чимина стоит брошенный Юнги !
Как же я хочу его сейчас обнять и нежно поцеловать!- подумал Чимин
Через небольшой промежуток времени раздался громкий стон и в тело Чимина влилась горячая,вязкая жидкость,и следом кончил он. На него навалилось тяжело дышащее тело,которое он еле скинул с себя.
У Чимина ломило всё тело,ужасно болела задница,он кое как натянул на себя штаны,кофта так и осталась валяться на сидение,уже просто не было сил её одеть или даже поднять.
Чимин буквально выполз из машины,и увидел рыдающего Юнги, но не устояв на ногах он упал на асфальт и потерял сознание,но слышал всхлипы Юнги и слова о прощении.
Очнулся он в небольшой комнате,обои были оранжевого цвета,мебели было не много:кровать на которой лежал Чимин,рядом стояла тумбочка,шкаф и компьютерный стол.Рядом с ним на полу сидел спящий Юнги держащий его руку.
Он попытался встать,но не хрена и в результате ещё разбудил Юнги.Ммм..Чимин ,ты очнулся!!Только лежи не шевелись!
И он куда то убежал,там везде всё громыхало,всё падало,Юнги пришёл только через 10 минут.
Он сел рядом со мной держа в руках аптечку.-Чимин ,раздвинь ноги.
-С чего бы это!!!
-Он тебя порвал,надо смазать чтобы хоть немного легче стало.
И правда было очень больно ,так что придётся его послушаться.
Пока Чимин пытался раздвинуть ноги.Юнги достал из аптечки мазь.-Не волнуйся,будет немного щипать.
Он выдавил не большое количество мази на палец,и стал очень аккуратно смазывать,а Чимин лишь шипел от боли.
Через 3 минуты.
-Ну вроде всё,главное спокойно лежи и не двигайся.
-Спасибо.Он притянул к себе Юнги и нежно поцеловал.
-Я люблю тебя Юнги , очень люблю и хочу быть только с тобой.
-Я тоже люблю тебя.И прости что ты тогда увидел у меня дома,он первый начал приставать,а ты понимаешь я на много слабее его и не мог вырваться...Прости умоляю,прости меня.
-Не чего малыш*Всё в прошлом*Чимин обнял Юнги и они вместе уснули.
А Чонгука они с того момента больше не видели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Genesis
FanfictionМеня часто спрашивают: как я стал таким? Я не знаю, что ответить... Может быть, я таким стал не сразу, а постепенно. Мой мозг и мое тело медленно мутировали в этом направлении, а ДНК выкручивались в другую сторону, пока я не стал тем, кем сейчас явл...