Часть 7

247 11 0
                                    

Чимин так и не знал как спросить у Юнги что произошло.И решил сейчас не заморачиваться этим вопросом.

-Ладно всё равно делать не чего,пойти погулять что ли?

И он бессмысленно бродил по улицам до 11 часов.Как только парень подошёл к своему дому,зазвонил телефон.

-Да бля,кому я там понадобился в такое время!!!Юнги ?что ему надо?Отвечать не отвечать?А ладно пофиг!!

-Алё.

-Чимина~ии ,привет.Мне нужно с тобой срочно поговорить!!!

-Мне не о чем с тобой разговаривать!!

-Пожалуйста,ты должен выслушать меня!!!Я через пол часа подойду к твоему дому.Ты не против?

-Ладно,буду ждать!

И в трубке послышались гудки.

-Интересно что ему надо?Ну ладно буду ждать.

Чимин сел на лавочку откинул голову назад и любовался вечерним небом.Он окунулся в свои мысли,и не заметил как ко мне кто-то подошёл.Этот незнакомец схватил меня за руку и куда то потащил.Я резко вырвал своё запястье из рук этого незнакомца.Он остановился и повернулся ко мне лицом,я стоял пытаясь рассмотреть кто это.И в этом человеке я увидел ЧОНГУКА!!

-Что тебе нужно?

-Ты.

Чонгук схватил Чимина за талию и страстно поцеловал.Но Чимин разорвав поцелуй,ударил ему кулаком в живот.

-Ты что совсем сбрендил!!!*Заорал Чимин*

-Я хочу тебя.

-Но ты же вроде парень Юнги !

-Этот мальчишка был для меня только развлечением!!А ты,это совсем другое дело!!

-Да пошёл ты...

Не успев договорить он схватил Чимина и потащил в свою машину.

-Я поимею тебя прямо здесь и сейчас,хочешь ты того или нет.Я заставлю тебя быть моим!!

-Отпусти меня уёбище!!!!!

-Но но но нельзя так со старшими разговаривать!!

Чонгук снял с Чимина рубашку и начал покрывать его грудь поцелуями,периодически играя с сосками.А он в то время пытался не издавать стоны,что бы не показаться слабым.

-Ты не сможешь долго сопротивляться своим желаниям.Страстным голосом шепнул ему на ухо Чонгук.

-Не когда.Я сильнее чем ты думаешь.Ты ни когда не услышишь мои стоны!!!

-Это мы ещё посмотрим!!

Чонгук резким движением стащил с него джинсы,и стал поглаживать его плоть через ткань бокс.Блин,я больше могу сдерживаться!!

-Я же знаю ты больше не можешь!!Дай мне услышать,как ты издаёшь стоны блаженства!!!!

-Не за что дебил!!!!!

А тем временем трусы Чимина уже оказались на полу авто.
Чонгук начал медлено водить рукой по его члену,и облизывать головку.Чимин не удержавшись издал тихий стон.

-Блин какой же я слабак!!!"говорил я про себя"

-Вот моя прелесть,я же говорил,всему есть предел.

Genesis Место, где живут истории. Откройте их для себя