Глава третья.

1.9K 86 7
                                    

Распаковав свои вещи, я решила прогуляться. Хотелось побывать везде, поэтому решила не терять зря времени. Сказав маме,что ухожу, пошла вызывать такси. Сев в такси я поехала в центр Сеула.
-вау, классно.
Парочки, дети, молодежь все наслаждалась теплым летним днем.
На главной площади находился большой экран, по которому траслировались музыкальные программы. Сейчас как раз шел M!COUNTDOWN !
- Скоро!! Горячий Дебют!! ТЭМИН! Из ШАЙНИ дебютирует со своим мини-альбом "ACE".
- Ух, я даже не знала. С этим переездом, я вообще отстала от мира. Хочу сходить, А как... Стоп, Мира ты же в Корее. Блин я смогу увидеть Тэмина!!!!!!!! А может даже получу автограф.- с такими Мыслями я пялилась в экран.
От этого увлекательного занятия меня отвлек шум. Повернув голову я увидела толпу. Девчонки орали и визжали так сильно, что аж мне стало страшно.
- Что же там твориться?- сказала и пошла в сторону толпы.
- КАЙ. КАЙ. ТЭМИН.- кричали все
-ТЭМИН? ТАМ мой оппа?- я уж хотела было пойти, но приехало мое такси и я пошла к нему.
Я уже садилась в него, как рядом со мной приземлился парень в маске.
-аааааа.... маньяк!!! Помогите!! насилуют!!- орала я во все горло.
Затем до меня дошло, что никто меня не трогает. Заткнув себя, я посмотрела на парня.
- эй. ты кто такой? Это мое такси, выходи!!!эй, парень? Ты что меня не понимаешь?
Вдруг он закивал головой.
-Блин,Мира, ты дура. Ты же находишься в Кореи, а разговариваешь на русском!!
- Кто ты? И что забыл в моем такси?- спросила я уже на корейском.
Если отбросить то, что он сел в мое такси и внимательнее вглядеться в парня, то он оказывается очень красив. Правильные черты лица, немного темная кожа, темные волосы и очень красивые глаза, такого темного-карего цвета. Почему то нахлынуло такое чувство, будто я его уже где-то видела.
- Так ты не знаешь кто я такой?- спросил парень.
- А должна? Я приехала только вчера.
- Ты точно не знаешь кто я??- докапывался парень.
-Да!!!
- А ты знаешь что такое к-рор?
- Конечно, я же не совсем отсталая- почти обидевшись сказала я.
- Мммм...можешь ты под бросить меня в одно место. Пожалуйста!!! Мне очень надо!!!
- С какой стати я должна верить тебе? Вдруг ты маньяк какой-то.
- нет!!! Пожалуйста! Я-айдол! И могу познакомить тебя с твоим оппой. Только пожалуйста помоги мне.-умолял парень.
- Ты правда сможешь познакомить меня с ТЭМИНОМ-оппой?- визжала я.
- Пффф... ты спрашиваешь могу ли я познакомить тебя с ТЭМИНОМ? Конечно, я же его лучший друг.
- ты из SUPER JUNIOR?
-что? Нет, конечно.
- ну ладно, подвезу тебя.- смилостивилась я.
- спасибо- сказал парень и назвав свой адрес, замолчал.
- хех...оппа я иду к тебе.- радовалась я. Совсем не зная, чего мне будет стоить эта безобидная поездка в такси.

POV KAI.
Эти фанатки меня уже достали. Вот, решили мы с ТЭМИНОМ прогуляться, но кто-то нас заметил. Ооо... боже, что же тут началось!!
Не успели мы и глазом моргнуть, как нас окружили.
-Ты бежишь на право, а я налево. на счет три, понял?- сказал мне ТЭМИН.
-Ок!
-Раз,два,три!!! Беги!!!!
И я побежал!! Я не знал, куда мне спрятаться. Потом заметил такси и молил Бога, чтоб оно было пустым.
Добежав до такси, я запрыгнул в него. Фанатки не заметили меня и пробежали мимо.
-фуф,пронесло.
- аааааа.... маньяк!!! Помогите!! насилуют!!- заорал вдруг кто-то рядом.
Оказывается, я был не один. Рядом со мной сидела девушка и что-то кричала на каком-то языке. Видимо, она не знала корейский. Вот только,что она кричала?и я надеялся,что она не была нашей фанаткой, иначе все могло закончиться очень плохо.
Через несколько минут она замолчала.
-Кто ты? И что забыл в моем такси?- спросила она уже на корейском.
- ты не знаешь меня?- я уже просто молил Бога.
- нет, а должна?
- фуф...пронесло,но все же не надо расслабляться.-думал я.
-ты точно меня не знаешь?
- да, я только вчера приехала. Как я могу знать тебя?
- тогда не могла ты помочь мне? Отвези меня в одно место.
- почему это? Вдруг ты маньяк какой-то!!
- нет!! Я-айдол! Если ты поможешь мне то, я смогу познакомишь тебя с твоим оппой.- блин почему я сказал это. Вдруг она скажет познакомить ее с кем-то из моих сонбэ? Ааа... ладно, надеюсь, что прокатит!
-Ты правда сможешь познакомить меня с ТЭМИНОМ-оппой?- визжала она.
- конечно!!! Ведь я его лучший друг. - "фуф.. слава богу она фанатка Тэмина. "
- ладно. Называй адрес.- сказала девушка.
- мне в ****.- сказал я и замолчал.
Девушка молчала, так что я мог разглядеть ее. На вид лет 18-19. Я бы соврал, если бы сказал, то она симпатичная. Она была не просто симпатичной, а очень красивой. Длинные волосы, белая кожа и очень красивые(а также большие) глаза зеленого цвета. Глаза были просто великолепными. Видно, было что девушка не кореянка. Наверное, она модель, ну или что в этом роде.
-эй, ты мы приехали- сказала она, тем самым отвлекая меня от мыслей.
-Спасибо.- сказал я, выходя из машины.
- эй, а как же ТЭМИН?
- ах, да приходи 18 августа на M!COUNDOWN. Там я тебя и познакомлю с ним.
- ок! Надеюсь, что ты выполнишь свое обещание.- сказав это она уехала.
-В принципе я смогу познакомить ее с Тэ. Ведь я тоже буду выступать с ним на шоу с нашей песней "PRETTY BOY". Но не знаю понравится ли это ему. Уф, ладно.-сказал это я саму себе и направился в общежитие.

Pretty BoyМесто, где живут истории. Откройте их для себя