Я открыла глаза и увидела белый потолок. Значит, я в больнице. Жалко,что я не умерла!
Стоп! Больница,ребенок,Кай!!
Я резко вскочила с кровати.
-Мира,тебе нельзя вставать.-сказала Тэен.
-Онни,что я здесь делаю?
-Бэк шел к Каю и увидел тебя,лежащую в луже крови перед его палатой.
-крови? О боже только не говори ,что я потеряла его!!
-Если ты о ребенке,то слава Богу,он в порядке. Врачи спасли и его и тебя.
-Слава Богу. Он единственное,что осталось от него. Представь себе он не помнит меня, и еще эта Айрин. Я чувствую,что это не его ребенок.
-Да,я знаю. Бэк,мне все рассказал. Он,да и все остальные парни места себе не находят.
-а он любит ее-сказала я и начала плакать,опять.
-Ну не надо плакать. Ты теперь должна думать о маленьком комочке внутри тебя.
-Да.мой комочек. Твоя мама дура. Забыла про тебя, а ты же еще маленький.-руки инстинктивно легли на живот.
Дверь открылась и зашли Парни.
-мира,Господи как же ты нас напугала.-сказал Бэк и обнял меня.
-Как тебе не стыдно! Ладно о себе не думаешь, а о мелком?!
-Простите меня все. Это я во всем виновата.
- не надо не плачь. Мы все понимаем.-сказал Сухо и подошел ко мне.
-Вы Каю ничего не говорили?
-Нет,вообще ничего.-сказал Бэк.
-это хорошо. Сейчас,все кто находится здесь,дайте мне обещание,что вообще ничего не скажите ему. Если он вспомнит меня,то тогда можете все рассказать. А до этого времени вообще ничего не говорите ни ему,ни никому вообще. Обещаете?!
-Мира,ну ты же сама можешь все это ему рассказать?-сказал Сехун.
-Нет,он не вспомнит меня сейчас,да и вообще может никогда не вспомнит.
-Ну так вы обещаете?
-Да-ответили все.
-Не говори глупостей! Он вспомнит тебя и вы будите счастливы.-сказал Чен.
-Он и сейчас счастлив,но не со мной. Я не буду мешать ему. Через две недели я уезжаю в Россию.
- Мира,ты вообще с ума сошла?-спросила Тэен.-Зачем? Ты не можешь вот так вот уехать!
-Могу. И так будет правильнее.
-Мира,мы все знаем,что Айрин носит не его ребенка. Она беременна от этого ТэЕна из новой группы нашей. Он сам сказал это. Да и Кай не мог допустить такого,он всегда носил с собой ну это. Ты поняла короче. -сказал Бэк и покраснел. Тэен тоже покраснела.
- Все же он сам все решит. Но для себя и ребенка я все решила.
-И ты не передумаешь?-спросил Сухо.
-нет!
-Хорошо. Ты отдыхай, а мы пойдем тогда к нему. И не переживай все будет хорошо. Вот увидишь.-сказал Бэк.
*******
После ухода парней в палате было тихо. Тэен ушла недавно. Я была благодарна им за все. Не знаю,что случилось бы со мной,,если б не они.
*********
Две недели спустя я разорвала контракт с компанией. Купила билеты домой. Вот сейчас я стояла в аэропорту. Родители остаются здесь, да я сама захотела ехать одна. Они,конечно,же волнуются за меня. Я буду там одна,да еще и беременная. Я успокоила их и сказала,что все будет хорошо. После долгих уговоров они согласились.
Сейчас,стоя в аэропорту я думала о нем. Он никогда не узнает о своем сыне,никогда не вспомнит меня,женится на Айрин и будет растить чужого ребенка.
Мне так хотелось чтобы все это оказалось сном. Плохим сном. Но увы,реальность жестока. И вот сейчас я уеду и больше никогда не увижу Чонина.
-Я люблю тебя Ким Чонин.-сказала я и пошла проходить регистрацию.9 месяцев спустя.
-Туштесь! Туштесь! Еще чуть-чуть!
И всю комнату огласил самый красивый звук на свете. Первый плачь ребенка.
-Поздравляю вас,это мальчик!-сказал доктор.
-Какой красивый. Он так похож на него.
Маленький комочек свернулся у меня на руках. Маленькие кулачки были крепко стиснуты,а глазки закрыты.
-Я люблю тебя мой комочек!*********
Тем временем в Корее.
-Ким Чонин готовы ли вы взять в жены Пак Айрин?
-Да,готов.
-А вы Пак Айрин готовы ли взять в законные мужья Ким Чонина?
-Да,готова.
-Объявляю вас мужем и женой.The End. to be continued.