Выйдя из портала, мы оказались в лесу. Мы пошли по вытоптанной тропинке и оказались возле улицы с больших количеством домов. Пройдя чуть дальше, мы оказались перед домом номер 9 👉.
- Красивый😍.- проговорила ты
Мы вошли в дом. Мне открылся вид на длинный коридор и большую арку.
- Здесь ты будешь жить, в гараже стоит твоя машина,от дома до твоей школы 15 минут. - рассказал мне Томас.
Я подняла голову вверх и увидела вьющуюся лестницу ведущую на 2 этаж.
-Твои занятия будут начинаться в 8 часов утра. Завтра возле школы тебя встретит девушка Эбби. Она покажет тебе школу и ознакомит тебя с расписанием. Все твои учебники будут лежать в шкофчике номер 6, на первом этаже. - объяснила мне Дейзи.
- Хорошо, я всё поняла.
-Удачи, пока. - сказали мне Дейзи и Томас, перед тем, как покинуть мой дом.
Ты сходила в душ, одела 👉 и легла спать.
*Утро следущего дня*
Я проснулась от звона будильника. Сладко потянувшись я встала с кровати. Сделав утренние дела и покушав, ты одела 👉
и пошла в гараж. Зайдя туда, ты увидела красивый автомобиль 👉
. Сев в него, ты открыла бардачёк и увидела свои документы(права, паспорт, документы на машину). Выехав из гаража, ты поехала к школе(по гугл карте🌝).
Уже приехав и выйдя из машины, тебя встретила с виду милая девушка.- Привет, ты Алекса Сильвер? - проговорила она.
- Да, это я, а ты Эбби? - спросила я.
- Да, меня попросили показать тебе школу, пойдём...
Мы прошли в здание. Эбби оказалась очень боевой девчёнкой, ты предложила ей дружбу. Так вы и стали подружками.
Тут к вам подходит парень.? Приветик, Эбби.
- Оо, привет. Алекса,знакомся-это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕊 Твой Ангел🕊(закончен)
Fanfiction18 лет, в раю и аду это самый волнительный возвраст. В восемнадцати летие тебе даётся шанс, чтобы выбрать себе человека, которого будешь оберегать...кого-же выберет судьба для Алексы?..🕊