🕊8 часть🕊

561 9 0
                                    

Прозвенел звонок на перемену.

- Сдаём листочки. - проговорил учитель.

Все начали собираться и уходя оставляли свои работы на столе учителя. Ты собрала свои вещи и подошла к учительскому столу, когда ты ложила листок, ты дотронулась до пальца мистера Мурмаера. И тут на тебя нахлынула какая-то волна, какие-то странные моменты...но вскоре они закончились и только сейчас ты поняла, что стоишь в классе совсем одна(не считая Пэйтона).

- Алекса, Алекса Сильвеер, аууу... - пытался достучаться до меня учитель.

- А?.. Что?.. Ой, извините... - немного отстало говорила ты.

- Что с тобой? Может тебе к врачу нужно?

- Нет, всё хорошо, спасибо... - быстро проговорив это, ты покинула класс.

Pov Payton

Девушка дотронулась до моего пальца и застыла. Я немного расстерялся, но заметил у неё на руке какое-то слово, возможно имя. Оно начиналась на "П", но я не смог его прочитать, так как оно переходило на ладонь(полукругом, кароч).
Я пытался достучаться до девушки и у меня это получилось. Она дёрнулась как от электрошокера и извинившись продолжила стоять. Я спросил что с ней и предложил сходить к врачу. Но она отказалась и буквально выбежала из кабинета.

Pov Payton End

Следующим уроком по расписанию у нас была физра. Я прошла к шкафчику, оставила в нём учебники и взяла форму. Тут возле меня появляется Джейден, своей неожиданностью он пугает тебя. Ты вздрагиваешь.

- Какого фига ты это делаешь?!

- Воу, ангелочек, не кипятись...

- Да пошёл ты!

Закрыв шкафчик, ты направилась в раздевалку. Уже переодевшись в неё врываются твои одноклассники и застукивают за переодеванием одну девушку, я вижу как она стоит и старается как-то прекрыться. Я встала со скамейки и попыталась хоть как-то прикрыть девушку.

- Чё шары вылупили? Пошли нафиг отсюда! И больше не заходите!

Тут к тебе подходит какой-то парень.

- Девочка, а ты кто такая, чтобы здесь камандовать?

- Кто надо, пошёл вон отсюда, я говорю!

Парень хотел замахнуться на меня, но тут мимо раздевалки прошёл мистер Мурмаер. И увидев это подбежал к парню.

- Ричардс! Ты что делаешь?! Она же девушка!

- И что? А язык свой за зубами не держит!

- Причём тут это?! И вообще, что вы все тут делаете?! Это разве мужская раздевалка?!

- Нет. - ответил кто-то из них

- Ну так и валите отсюда!

Парни развернулись и ушли из помещения.

- Спасибо. - поблагадарила ты.

- Не за что, обращайтесь. - сказал парень и ушёл, но перед этим ещё несколько раз посмотрел на меня...

🕊 Твой Ангел🕊(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя