*В мед.пункте*
Учителю обрабатвали рану. Он шипел от боли сжимая зубы, что есть мочи.-Зачем вы полезли в драку? - спросила ты
-А что, я должен был делать? Терпеть его выходки? Нееет, это так не работает, Алекса.
-...
- Извини - проговорил парень
-А за что вы извиняетесь? -спросила ты
-Да нет, не за что...так, ладно, пошли обратно на урок
Парень встал со стула и пошатнулся.
-Спокойно, аккуратно. - проговорила ты подхатывая учителя под локоть.
Ты посмотрела ему в глаза, взгляд его был затуманен
-Что вы ему дали? - обратилась ты к врачу.
-Обезболивающее...вроде...
Ты взяла бутылёк со стола.
-Чем вы смотрите, когда даёте людям лекарство?! ЭТО СНОТВОРНОЕ!
Ты снова посмотрела на учителя. Глаза его слипались, а тело так и хотело вывалиться из твоих рук.
- Тааак, пойдёмте. - ты повела парня к выходу, но перед этим посмотрела на врача. Та лишь смотрела в компьютер.
Спустя несколько долгих лестничных пролётов, вы оказались в классе учителя. Ты посадила его на стул и уже хотела уходить, как он хватает тебя за руку и тянет на себя.
-Что вы творите? Вы не в себе!
-Я делаю то, что хотел сделать давно. - после этой фразы он впился в твои губы. Ты сначала не поняла, что происходит, но потом отпихнула парня от себя.
-Проспитесь пожалуйста. - ты схватила его пиджак и накрыла парня. После ты выбежала из кабинета.
*В спорт зале*
Ты зашла в зал и тут же увидела насмешливые взгляды парней и стервозные взгляды девушек.
-Ну что, как там этот урод? -выкрикнул тот парень.
-Держи язык за зубами!
-А то что? - сквзал он.
-А то я тебя закопаю заживо. - за твоей спиной кто-то начал говорить.
Ты повернулась в другую сторону и увидела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕊 Твой Ангел🕊(закончен)
Fanfic18 лет, в раю и аду это самый волнительный возвраст. В восемнадцати летие тебе даётся шанс, чтобы выбрать себе человека, которого будешь оберегать...кого-же выберет судьба для Алексы?..🕊