🕊23 глава🕊

395 9 0
                                    

Я проснулась рано утром, сделала утренние дела и оделась. Спустишвись в столовую я встретиласт с Авани.

-Привет, малышка-мы обнялись с Авой.

-Привет

-Так, нам сегодня нужно встетить непризнанных.-сказала  задумчиво Авани.

-Дааа, а пока пошли есть, я безумно голодна.
   
      Мы пошли к столу с едой. Я взяла фруктовый салат и клубничный коктейль. Сев за столик возле окна, мы решили обсудить сегодняшний день.

☆Спустя 3 часа☆
     Мы стоим возле ворот в рай и встречаем новых непризнанных. Пока архангелы думали куда девать людей, мы с Авой общались в стороне. И тут мой взгляд метнулся в сторону, я увидела знакомое лицо, но не придала этому значения. Только после этого я поняла, что это был Пэй. Сказав Авани, что я отойду ненадолго, побежала к парню. Схватив его за локоть, я потащила его в сторону.

-ТЫ ЧТО ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ?! -крикнула я.

-Я....я погиб в автокатострофе..-сказал парень опустив глаза в пол.

-Как?..

-Я ехал после вечеринки пьяный, у меня зазвонил телефон, я потянулся к нему, но он упал на пол. Я стал его доставать и выехал на встречку...и...врезался в фуру...

-ВОТ ПРИДУРОК!!! КТО МАШИНУ В НЕ ТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ ВОДИТ?!-во мне кипела злость .

-Что с тобой? -спросил парень.
    
     Этот вопрос ввёл меня в заблуждение. Я не знала, что именно он имел в виду. Моё перевоплашение или холодность к нему.

-В каком смысле?-недоумевающе сказала я.

-Почему твои крылья чёрные?

-Потому, что я демон, Пэй...
   
     Повисла неловкая тишина.

-Тебе пора. - возле нас появилась Авани.

-Да...иди...-Пэй ещё раз посмотрел на нас и ушёл.

☆На следущий день☆

     Пэя определили в класс демонов. Теперь я буду преподовать ему, а не он мне😏. Первым у меня уроком был класс парня. Уже многие знали, что у меня был роман с человеком, но все приняли это в полне нормально. Я рада, что стала демоном. Мы хорошо сдружились с Брайсом, хотя были заклятыми врагами. Мне нравится эта жизнь..

☆На уроке☆

-Доброе утро, класс. -сказала я, заходя в кабинет.-Давайте отметим отсутствующих. Райли Хьюбэка?

-Здесь-послышался голос девушки с пепелтными волосами.

-Джош Ричардс?

-Здесь-поднял руку парень, в чёрном худи.

-П...
     Не успела я договорить, как в кабинет вламывается Мурмаер.

-Извините за опоздание, миссис Алекса.

-Первый учебный день, а уже опаздываем, Мурмаер?

-Извините...

-Иди садись.- сказала я и поставила точку на фамилии парня...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

🕊 Твой Ангел🕊(закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя