Ложь...—это сознательное искажение истины, высказанное с целью введения кого-либо в заблуждение.
Это рекорд у тебя, Мурмаер?
---------------------------------☆Вечер☆
Я уже дома. Пэй так и не вернулся со школы. Что произошло? Где он? Может что-то случилось?.. Как много вопросов, а ответов так и нет... Как вдруг, мне на телефон приходит эта фотография.
Я отвечаю:
Я: А...а...к...кто это?
Неизвестный: Ты что, своего парня не узнала?😏
Я: А...а с ним кто?..
Неизвестный: Ааа, так это его девушка Кейтлин..
Я: Как...девушка?
Неизвестный: Хах...влюбилась, дура!
После увиденного тебе хотелось лишь одного...собрать вещи и вернуться в рай. Но для этого нужно как минимум 3 дня. Сегодня ты пока решила переночевать у себя, но завтра после школы собиралась уехать в гостиницу...
☆Утро☆
Проснулась ты от тёплого дыхания на твоей шее. Повернувшись ты увидела Пэйтона. Его рука лежала на твоей талии. Ты откинула её в сторону из-за чего парень проснулся.
-Хей, ты чего? -взволнованно спросил парень.
Ты лишь промолчала и пошла в ванную. Пэй встал и пошёл за тобой.
-Эээй, Алекса, ты чего? -парень взял тебя за плечи. Ты убрала его руки.
-Да что случилось я не могу понять?!
-ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?! Хех, ну да, действительно, что-же случилось...-ты помолчала, после чего сказала-где ты вчера был?
-На работе, меня задержал директор
-Хах, директор по имени Кейтлин, так?..
-К...какая Кейтлин?
-Не придуривайся, я всё знаю! - ты взяла пакетик и сложила туда все свои вещи для умывания.
-Куда ты собираешься?
-Я...я ухожу Пэй...-ты повернулась к нему лицом, по твоим щекам во всю уже стекали слёзы.- Ты...ты мне изменил, а я такое не прощаю...завтра я возвращаюсь в рай, ангела-хранителя тебе поменяют, прощай...-с этими словами ты покинула дом, оставивь от себя лишь запах духов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕊 Твой Ангел🕊(закончен)
Fanfiction18 лет, в раю и аду это самый волнительный возвраст. В восемнадцати летие тебе даётся шанс, чтобы выбрать себе человека, которого будешь оберегать...кого-же выберет судьба для Алексы?..🕊