POV автор
Юра взял рюкзак, одел любимые кроссовки, леопардовой раскраски. Выйдя из квартиры он чуть не забыл закрыть дверь.
- черт, привык ведь, то что дедушка дома и дверь закрывать не надо.. - пронеслось в голове у Плисецкого.
Закрыв дверь он вышел из подъезда на главную улицу. Район был ему не знаком, поэтому он просто шёл вперёд, пока по дороге не встретился какой-то бар. Зайдя туда, он увидел просторную комнату, где стояли столики. Все столы были заняты, так что блондину пришлось стоять около барной стойки. Он не очень любил такой исход, потому что там чаще всего стоят люди, которые уже достаточно выпили и ищут с кем поболтать. А наш герой этого не хочет, он хотел всего лишь выпить немного и пойти обратно домой. Заказав себе бокал вина, Юра достал телефон и начал листать Инстаграм.
POV Юра
Господи, почему именно сегодня тут так много людей? Так ещё и эти два пидора.. (Виктор и Юрий) Надо же было им так напиться, чтобы такие фотки выставлять! Агрх, бесит! О.. нет, нет, нет, нет!
POV автор
Пока Юра пил вино и проклинал Виктора и Юру, к нему подошёл какой-то мужчина и начал жаловаться на свою жизнь. Юру это бесило, но он стоял и слушал. В скоре к ним подошел парень, который был до боли знаком блондину, но он никак не мог узнать его.
- почему он мне так знаком? - думал Юра..
*****Простите, что вчера не выпустила.. 😓 Сегодня может быть выйдет продолжение, сама надеюсь на это😅 спасибо всем, кто читает, всем удачи 🍀) пока-пока 👋🏻