Вина заглажена

41 4 0
                                    

— О-Отабек~ пож.. ах~ хватит.. - сказал Юра со слезами на глазах. Как только Отабек посмотрел на возлюбленного и увидел его слёзы, к нему вернулся рассудок.
— Ю-Юра, я не хотел.. прости.. - немного шокировано и виновато сказал Отабек.
—Бека, идём домой..
— да, конечно - Отабек взял Юру за руку, а тот уткнулся ему в плечо. По дороге многие альфы смотрели на Юру и смотрели с похотью, но как только видел взгляд Беки, то сразу отдалялись. Они дошли до дома и зашли во внутрь, Юра сразу пошёл за таблетками, выпив их, ему стало легче.
— «что нашло на Отабека? Это мои феромоны повлияли на него?» - пока Юра думал об этом, Отабек открыл окно на кухне и сел за стол держась за голову руками.
— «как я мог поступить так с Юрочкой? А если он меня не простит..» - как только Бека думал об этом, его сердце разрывалось. - «нужно извиниться!» - промчалось в голове у Отабека и он встав из-за стола пошёл в комнату к Юре. - Юра, можно? - как-то виновато спросил казах.
— д-да, заходи - сказал Юрец выглядывая из-под одеяла, так как сразу после таблетки лег в кровать.
— я хотел ещё раз извиниться..
— а.. это.. не волнуйся, всё нормально. Всё-таки я  сам виноват, забыл таблетки дома. - пытаясь взять вину на себя проговорит Юра с улыбкой на лице.
— но всё же..
— без "но", я виноват и точка!
— л-ладно - немного улыбнувшись сказал казах.

            ****

Продолжение следует...

Приручить тигрёнка оказалось легкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя