Встреча бывших соперников

63 4 0
                                    

- Юра? Давно не виделись - без эмоций произнёс парень, который подошел к ним.
- прости, но ты кто? - непонимающе произнёс Юра.
- я Отабек, Отабек Алтын. Мы были соперниками, помнишь?
- Ааааа, вспомнил, а чего тебе тут надо?
- да так, по делам, а это.. твой друг?
- *ага «друг»* нет, просто какой-то мужчина.
- пошли, выпьем вместе, я забронировал тут комнату.
- пошли, до свидания. - холодно произнёс последнии два слова мужчине.
POV Юра
Что он вообще тут делает? Мы не виделись четыре месяца, а он изменился. Или это я слишком много выпил, нужно завязывать..
POV автор
Они зашли в кабинку. Отабек уже сделал заказ, так что на столе стоял салат и вино. Вот только он сначала не рассчитал встретить тут Юру, поэтому бокал и столовые приборы были только на одного.
- ой, прости, не знал, что встречу тебя, поэтому.. - не успел договорить Отабек как его перебил блондин.
- да не волнуйся об этом, я и так достаточно выпил на сегодня. - произнёс Юра с улыбкой на лице.
Юра был влюблён в казаха, но пытался забыть его. Так как после 18, Юра собирался уйти из спорта. А это значит, что он не увидит своего возлюбленного. Юра мог бы признаться и если бы Отабек ответил взаимностью, то они могли бы быть вместе, но блондин боялся признаться. Каждый раз, когда он пытался признаться, казах находил причину уйти. Так Юра и решил, что не будет признаваться ему..

*****

Вот и вторая глава за сегодня, ещё раз простите, что не выпустила вчера, с этой Казанью совсем забыла. Следующая глава будет больше, но выйдет в субботу. Всем удачи 🍀, пока-пока 👋🏻

Приручить тигрёнка оказалось легкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя