Начало течки

52 5 0
                                    

Вода у Юры была включена, но он все расслышал. Выключив воду, он понял, что сказа Отабек, а также понял, что жара не проходит.
— «пожалуйста, нет, нет, нет.. только не течка, не сейчас..» - Юра вышел из ванной, взял рюкзак и уже подходил к выходу. Ему осталось лишь одеть обувь и уйти, но Отабек его опередил и загородил проход.
— останься хотя бы на завт.. - Отабек не договорил, так как почувствовал приятный аромат клубники и мороженого. - Юра, к тебя.. течка?
Юра не знал, что ответить. Он просто сказал - можешь купить подавители? - покраснел и опустил голову.
— а.. да, сейчас - ушел в комнату одеваться. Через две минуты он уже надевал обувь, у него уже шла голова кругом от этого притягательного запаха. - сколько пачек?
— т..три.. упаковка красного цвета..(/////)
— хорошо, сейчас - убежал в аптеку.
Юра пошёл в комнату и увидел домашнюю одежду Отабека на полу. Похоже он переодевался в спешке и бросил ее на пол. Юра поднял одежду и вдохнул аромат.
— ах~ , пахнет.. корицей и имбирём.. - Юра обожал этот запах, поэтому пытался выяснить, какими духами пользуется Отабек. Тот же в свою очередь отвечал, что это его запах. Юре было обидно, ведь этот запах сводил его с ума. Может именно из-за этого он влюбился в Отабека? Нет, он влюбился в него раньше, чем почуял запах. Юра не отстраняясь от вещи, лег на кровать и продолжил вдыхать запах, который сводил его с ума. Юра так и заснул. Через минут пять пришёл Отабек, зайдя в комнату он увидел эту картину. Немного покрылся румянцем, но ухмыльнулся.
— Юра, я принёс подавители..) «господи, этот запах наполнил почти всю комнату, я не сдержусь..» - Отабек протянул Юре пакет и отвернулся.
— м?~ спасибо~ - забрал пакет и вытащил упаковку, взяв таблетку выпил её. От Юры перестал исходить резкий запах, но запах в квартире всё ещё присутствовал. Отабек сел на край кровати.
— лучше? - спросил казах.
— да, с..спасибо.. - Промямлил Юра смущаясь, так как понял, что он держал в руках футболку Отабека. - а и.. прости - протянул футболку.
— ничего) - взял футболку и положил в шкаф. - будешь завтракать?

Продолжение следует...

Приручить тигрёнка оказалось легкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя