Это взаимно?

48 5 0
                                    

— вчера ты сказал, что любишь меня.. Ты это серьезно или просто был пьян?
Юра был в шоке - «я так легко вчера признался ему?!» - поднял взгляд на казаха и робко спросил - что.. что ещё я.. я успел наговорить?
— ну ты мне просто сказал, что я бесчувственная су.. и что ты любишь меня.
— хм, понятно, можно перед тем, как я дам ответ, я задам сам тебе вопрос?
— хорошо. - кратко ответил Отабек.
— а ты.. ты любишь меня?  - опустив челку на глаза, спросил Юра.
— нууу.. - немного покраснел, так как не ожидал такого. - я не знаю, ты мне нравишься, но я не могу осознать, любовь ли это или дружеская симпатия.. - сказал Отабек и убрал челку с глаз блондина.
— п..понятно..) - вновь голос предательски дрогнул. - где.. где моя одежда?
— она лежит в шкафу, левая дверь, пятая полка, а ты куда?
— домой, не хочу докучать тебе.
— докучать?! О чем ты? Я рад, что могу посидеть с другом)
— а я не хочу сейчас здесь находится.. - одеваясь произнёс Юрец.
  Отабек не хотел отпускать друга и повторил то, что сделал Юра вчера, но только парень был в футболке, по этому Отабеку пришлось полезть под неё.
— ч-что ты делаешь?! (/////) - Юра залился краской, когда ощутил холодные, но в тоже время желанные руки парня на своей талии.
— а для парня, у тебя не плохая фигура, талия зачёт ) - с ухмылкой сказал Отабек, вгоняя блондина в краску сильнее.
— Убери руки, пожалуйста..(////)
— не хочу ~ ) - Отабек не знал слабых мест друга, а как раз чуть выше талии было слабое место Юры. Отабек немного приподнял руки наверх, после чего услышал приглушённый стон. Казах сразу же покрылся румянцем.
— я.. я же просил (////) - Юре стало стыдно, он вырвался из рук парня и побежал в ванную и заперся. Так как Юра был в этой квартире не впервые, он знал, где что находится.
— Юра, прости.. - сказал Отабек, подходя к двери ванной.
— научись слушать меня. - сказал Юра и открыл кран с холодной водой.
— хорошо - кратко произнёс Отабек. - а и кстати, я вроде как разобрался немного в своих чувствах, так что если то признание не было фальшивым.. то я отвечу взаимностью.. - после этих слов, он ушел на кухню. Вода у Юры была включена, но он все расслышал...

Продолжение следует...

Приручить тигрёнка оказалось легкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя