Так Юра и решил, что не будет признаваться ему.
— Возьми тогда хотя бы салат, Юра - сказал Отабек открывая вино и наливая в стакан.
— Нет, я не буду, просто посижу с тобой, а потом домой)
— Ты живешь там же? Рогу попросить, чтобы менеджер подкинул тебя.
— Я теперь отдельно живу, меня выгнали пинком под зад. Теперь тут рядом живу, новоселье сегодня праздную. - проговорил блондин и немного даже погрустнел.
— Тогда точно надо отметить) - сказал и попросил ещё один бокал.
Юра, конечно, не хотел больше пить, но как он откажет человеку, которого до сих пор любит? Юра выпил два бокала и в глазах поплыло. А Отабек даже не опьянел, после четырёх бокалов. Увидев, что Юрка уже пьян и поняв, что не знает, где он теперь живет, решил повести его к себе. (Не подумайте, порнухи не будет.. хотя, это не точно))
***
Менеджер уже привёз их и помог Отабеку с Юрцом. Как только блондин уже был уложен в кровать казаха, менеджер попрощался и ушел. Отабек стал переодеваться, только снял футболку, как почувствовал, что к нему прижались сзади.
— Юра? - немного смутившись спросил Отабек не поворачиваясь.
— Отабек *ик* ты такая бесчувственная су.. *ик*
— Юр, ты пьян, поговорим завтра.
— Послушай меня хотя бы *ик* хотя бы сейчас! - проговорил Юра немного прослезившись..
***Ну вот и глава, я постараюсь написать и выпустить сегодня ещё одну. Доброго времени суток, всем пока-пока и удачи 🍀 🤞