Глава 2. "Подруга?"

559 32 5
                                    


Девушка упала на землю. Она имела короткие красные, как кнопки на генераторе волосы, и зелёные глаза. Леди была одета в металлически-серую футуристическую одежду, представляющую себя из короткого платья на котором было много проводов и швов от сварки. Макушка большую шапку, ввиде красной циллиндроной кнопки с серой проволкой и вертушкой на конце металлической нити. На платье было небольшое количество лент, раскрашенных под цвета всех клонов, которые раньше были владельцами генератора. Хоть и не долго ...

Юная мадам открыла свои очи и прозрела. Она увидела перед собой 8 совершенно непохожих персон, которые были ей незнакомы. Она стала озираться по сторонам, и внутри у нее нарастал страх перед неизведанным.

«Ой, ты не ушиблась? Давай я тебе помо -» - Феликс не успел договорить. Червовый валет хотел протянуть девушке руку, дабы помочь ей встать, но она была слишком напугана, чтобы обращать внимание на что-то положительное.

"ЭЙ! Я вообще-то хотел как лучше! " -Обиженно пробурчал блондин.

Но дама не обращала на него внимание. Она попыталась встать сама, но стоило ей попытаться-и она уже грохнулась обратно на деревянный пол. Поняв, что парни не причинят ей вреда, она стала слегка успокаиваться.

И если Феликс пытался хоть как-то наладить контакт, все остальные впали в ступор. Ну, кроме Данте и Ромео конечно. И если Бубновый Король просто наблюдал за происходящим, и довольно быстро переварил ситуацию, то Червовый начал рыскать в карманах в поисках каких-нибудь цветов. При виде женщины у него сразу-же сработал рефлекс попытаться заигрывать с ней.

Другая ситуация была с Пиком. Он попытался схватиться за нож в самообороны, но его остановил философ. Пик посмотрел на Данте, последний же спокойно покачал головой, что нападать на НЕ нужно. Пиковый Король слегка успокоился, но оружие убирать не стал.

Куромаку потряс головой, стараясь вытряхнуть из нее лишние мысли. Поправив пенсне, он направил взгляд на леди. Трефовый достал лупу и начал осматривать создание генератора, приговаривая что-то вроде:

"Это бредово на 36%, странно на 24%, но при этом ожидаемо на 40%, потому что Фёдор ... Он ведь предупреждал о сбоях ... "

Генератор Женственности {13 карт}Место, где живут истории. Откройте их для себя