Дама открыла глаза. Она поняла, что находится в своей комнате, и сначала слегка удивилась. Потом она прокрутила все события, которые произошли с ней за последние 2 часа и девушка успокоилась. Ген испытывала что-то странное. После разговора с Пиковым Королём, зеленоглазая чувствовала какое-то ... Волнение? Панику? Генератора переполняли эмоции. Она хотела успокоиться.
Выйдя из помещения, юная дева направилась на задний двор. Там цвела сакура, а рядом протекал небольшой ручеёк. За деревом Ген увидела парня, с красными разлохмаченными волосами, в белой футболке, в светло-красном комбинезоне и в шлёпанцах с как-ни странно ... носками. Девушка подошла к нему. Данте сидел в позе лотоса, положив ладони на коленки. Его глаза были закрыты, а густые брови нахмуренными. Он выглядел серьёзным. Как поняла Ген, философ медитировал.
Девчонка неуверенно подошла к третьему. Он вроде-бы её не заметил. Дама спряталась за дерево. Она всё так-же переполнено эмоции наблюдала за медитацией красного.
- " Когда ты преодолешь страхи, ты узнаешь- кто ты есть. Выходи, я знаю что ты тут." - Внезапно и не открывая глаз сказал бубновый.
- "А? П-прости, я .. Я не хотела мешать тебе! Просто я увидела как ты ... Ну ..." - Дама запаниковала.
- "Как я медитирую?" Он открыл один глаз и смотрел на Ген.
- "Да ..." - Красноволосая потупила взгляд, а потом уставилась в землю, опустив голову.
Король открыл оба глаза и повернул голову в сторону девочки. Она сильно стеснялась. Увидев, что Ген смущается, эта красная цитатная книжка улыбнулась и промолвила:
- "Я вижу, что тебя переполняет чувства . Эмоции так же естественны, как приходящая погода . Так почему же тебе они некомфортны?"
- "Я не хочу чувствовать подобного."
- "Ну раз так ..." Третий отодвинулся, освобождая немного места. "Помедитируй вместе со мной. Помогает."
Немного помешкав, Ген присела к Данте. Она тоже села в позу лотоса, и выровняв осанку, закрыла глаза. Бубновый посмотрел на даму, повторился, а после повторил за ней.
- « Опустоши свой разум. Ни о чём не думай. Здесь только ты и природа ...» - Инструктировал рыжий.
Дама отпустила все свои мысли. Она ощущала каждое дуновение ветра, касающееся её волос. Слышала каждый звук, который издавали предметы вокруг. Розовые лепестки цветов сакуры тихо-тихо шелестели на ветвях и падали на зелёную траву. Ручей, протекающий мимо, звонко журчал. Проталины тянулись от самого ручья, и почти касались ног девушки и парня. Солнечные блики касались стеклянно-прозрачной воды, заставляя её блестеть. Атмосфера была вроде яркой и бодрящей, а вроде уютной и спокойной. Прошло непонятно сколько времени, и все звуки вокруг начали исчезать. Стало совсем тихо. Стало ощущаться, будто под ногами пропала земля. Дева испытала иллюзию, будто открыла глаза.
Везде было темно. Ничего не было видно. И вдруг, начали потихоньку загораться звёзды. Одна ... Вот две ... И вот, пространство наполнилось сияющими искрами. Умиротворение, и ничего более ....
- "Ген?"
Медитация прервалась. Юная леди резко раскрыла свои очи, теперь по-настоящему. Она обернулась в сторону Данте. Он выглядел счастливым, и при этом пытался оставаться спокойным. Он широко улыбался. Дама спросила:
- "Данте? ... Как долго мы тут сидели?"
- "Ну, ты-достаточно долго. Я закончил ещё минут 15 назад. Ты смогла полностью войти в астрал, поздравляю. Рад, что тебе понравилось."
После короткой неловкой паузы, Ген тоже слегка улыбнулась.
- «Мы ... можем повторить это как-нибудь?» - Неуверенно спросила та.
- «Конечно.» - Философ лениво закрыл один глаз, а после потрепал девочку по кнопке на макушке.
Оба подростка встали, и молча направились к дому. Их намерения сейчас состояли в том, что-бы попить чая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генератор Женственности {13 карт}
FantasyА если-бы всё пошло не совсем так, как хотелось-бы? После раздачи Генераторов Вероятностей, клоны просто тупо отказались от идеи создания разных государств. Они захотели большего. После достижения цели, генератор сделает им сюрприз... Но какой? чита...