Глава 6. "Очки"

263 24 2
                                    


-"ДА ПОЧЕМУ ТЫ ТАК ДОБРА СО МНОЙ?!"

Вару был в замешательстве. Прошло уже 2 дня, с тех пор как Ген живёт с клонами. Странное ощущение, которое вызывало... стыд? Или что-то похожее на него.... Это чувство возникало каждый раз, когда леди хотела поговорить с пятым. Вот и сейчас. Она всего-то хотела спросить, почему он всегда носит зелёные очки. Получив в ответ не самое вежливое "Да пошла ты! хочу носить-ношу!", Девушка даже не обиделась. Она всего лишь сказала, что это не придирка, и мило улыбнулась.

-"Я просто хотела с тобой сблизиться..."-Неловко сказала Ген, будучи немного напуганной после крика Вару.

-"Сблизиться! Пф, иди, вон, лучше пол подмети!"-Кудрявый указал пальцем на веник в углу комнаты.

-"Мне вот просто интересно.... Зачем ты постоянно шутишь над всеми? Причём обидно шутишь?"

-"А может мне нравиться!"-Ехидно улыбнувшись ответил он.

Девчонка пожала плечами, и отвернулась. Но спустя миг, она схватилась за голову. У неё начали болеть виски, а ноги стали ватными. Ген сразу-же упала на пол и скрючилась от боли. Из глаз потекли слёзы. Думая, что это всё случайность, Вару залился противным смехом, похожим на кудахтанье. Но потом провокатор понял, что дело серьёзное.

-"Эй, ты чего? Это что, шутка? Нет? Так, погоди..."

Он уже хотел побежать к Куромаку за помощью, но остановился. Дева встала. Она слегка искрилась синими молниями.

-"Всё хорошо... Я пойду. Подмету пол..."-сказала она с мрачным лицом.

~ПрОпУсК вРеМеНи~

После того момента, куст призадумался. Ему это действительно приносит удовольствие? А может, он просто отчаянно хочет в это верить? Слишком много вопросов. Пятый подошёл к Пику, который смотрел телевизор.

-"Эй, будущий бывший лидер? Какого хрена ты там прохлаждаешься? Этой дуре было плохо вообще-то!"

-"Во-первых. Не смей меня так называть. Во-вторых. Было плохо. Значит сейчас всё нормально. Я ответил? Я ответил. Проваливай."

Пиковый король не смог понять, на что намекает валет. Может, сказать Феликсу? Ну уж нет, он псих во плоти. Данте? Он просто не обратит внимание, или завалит своими занудными цитатами. Куромаку? Точно нет. Зонтик? Он слушать не станет.  Габриель? Не поймёт.

Остался лишь Ромео.

Варежка пошёл к подкаблучнику. Он листал журналы в саду.

-"Слушай, поехавший..."

-"Я не поехавший... Не меша-ай... Ещё краской обольёшь, я уже зна-аю..."-Задумчиво перебил седьмой.

-"Не оболью, я сегодня добрый. Слушай говорю. Я это... Ну... Как это называется, когда хочется извинится, причём против твоей воли?"

-"Ну...-Ромео отложил журнал.-Это стыд. Или тебя гложет совесть. Кого на этот раз обидел?"

Вару не ответил. Он уже смылся. Значит, совесть?...

А в это время Ген сидела в ванной. У неё слегка кружилась голова. Позади себя она услышала звук открывающейся двери. Обернувшись, дама лицезрела зелёного.

-"Тебе чего?"

-"Прости. Вот. Я извинился. Теперь ты будешь в порядке?"

-"Волнуешься за меня?"-девушка улыбнулась.

-"Ничего подобного!"

Девочка встала, и подошла к варенику. Она поправила его очки и улыбнулась шире.

Спустя одну неловкую паузу, Ген вышла из ванной. Пятый так и остался стоять. Что это было?... Он не знал. Он не осознавал. Единственное что он понял, так это то, что ему понравилось. Понравилось извиняться. Быть может, однажды, Вару изменится в хорошую сторону вообще полностью. Но ведь тогда, он перестанет быть собой. Но всё-таки совесть его больше не грызла. Магия? Трюк?  Эмоции?

Странно...

-------------------------------------------------------------------------------

Эта часть получилась короче, чем остальные. Просто у меня не было идей. Кстати, спасибо за 100 прочтений! Я это очень ценю 😊

Генератор Женственности {13 карт}Место, где живут истории. Откройте их для себя