Ген аккуратно зашла в комнату Куромаку. Он даже не обернулся к ней. Он работал над конспектом, в котором бы рассказывалось о жизни в карточном мире и о местности. Красноволосая подошла к креслу на колёсиках, в котором сидел второй, и положила руку на спинку стула.
-"Тебе что-то нужно?"-холодно и отчуждённо спросил Куро.
-"Я хотела попросить тебя кое-о чём."-обессиленно улыбнувшись ответила красавица. Она жила с картами уже на протяжении месяца.
Сумев сблизиться уже с каждым, и помогая по хозяйству как только можно, она поняла что так и не нашла общий язык только с технарём.
Куромаку обернулся. Он вопросительно выгнул бровь, а взгляд так и остался холодным.
-"Говори быстрее. у меня мало времени."
-"Но ведь... Тебе сейчас некуда торопиться. Мы же не в реальном мире!-Не смотря на попытку быть оптимистичной, у Ген почти не было сил. Она слегка кашлянула, а потом понизила голос так, будто собиралась сказать что-то грубое.-Мне кажется, ты черезчур заработался. Может погуляем? Свежим воздухом подышим?"
Второй тяжело вздохнул и опустил голову. Его волосы потеряли прежний объём, но серый быстро поправил локоны ловким движением своих кистей.
Проговорив тихое и еле разборчивое "Ладно", он встал.
-"Чудно!"-стараясь не терять хорошего настроя, воскликнула девушка.
Она взяла парня за руку, и повела его прочь из комнаты. Когда эти двое вышли из здания, дама поправила свою серую металлическую юбку и вдохнула свежий воздух полной грудью. Лёгкий ветерок всё время делал слабые порывы, заставляя каре леди развиваться. Куро закатал рукава, позволяя кислороду окутать его кожу.
Сделав по зелёной траве широкий и уверенный шаг, к девчонке начали возвращаться силы. Она чувствовала, что её слабые и дрожащие от недостатка сил конечности начали вновь становится сильными и окрепшими. Дама списала все эти странные ощущения, по типу скрученного живота и головной боли, на случайность и температуру. Никто даже не подозревал, что дело в другом...
-"Ну же, Куро, идём! посмотри, какая восхитительная погода!"
Серый огляделся и посмотрел вверх. Он увидел белые кучерявые облака, похожие на барашков в небе. Маку застыл.
Ген обернулась, и её улыбка пропала. Не от разочарования, а от удивления. Самый точный и умный клон...Был восхищён. Не каждый день такое увидишь. Миг спустя, зеленоглазая вновь подняла уголки губ и подошла к Курилке.
Она тоже подняла голову и лицезрела белые комки воздуха, заполонившие всё небо. Они медленно двигались в никуда.
-"Слышишь, как шепчет ветер? Как мягко шелестит трава?"-еле слышно лепетала дева.
-"Ветер не может говорить. Это странно на 82%. Но зрелище действительно завораживает..."-Ответил клон, не переставая глядеть ввысь.
Снова взяв Куромаку за кисть руки, Ген села на землю и начала думать. О всём, о чём только можно. Когда дама спускалась, она потянула за собой серого, и тому тоже пришлось лечь на траву. Ощущение тепла от руки девушки, и свежий ветерок создавали гармонию холода и уюта.
Пролежав так непонятно сколько минут, эти двое встали с земли и генератор повела кардинала дальше. Она подошла к дереву сакуры, около которого довольно часто медитирует Данте.
-"Прикоснись."-Промолвила девочка, обращаясь ко второму.
Тот, в свою очередь, послушно протянул руку к стволу дерева и прикоснулся к коре. Она была скукоженной и неровной. Но именно эти морщины на сакуре и придавали необычные и незабываемые ощущения свободы и желания... Плакать? От счастья.
~ПрОпУсК вРемЕнИ~
Девушка и парень вошли обратно в дом. Куро заметил, что проволка, на которой держалась вертушка на голове дамы как-то... скрючилась и потускнела.
-"Послушай, юная леди... Спасибо, что вытащила меня на улицу. Может, я и правда заработался."
Куромаку за всё это время даже не улыбнулся, но чувствовал что хочет это сделать.
Он опять ушёл в свой кабинет, но теперь с мыслью, что будет отдыхать чаще. А в это время Ген схватилась за голову, потому-что она снова наполнилась мучительной болью. На этот раз гораздо более сильной. Проволка съёжилась ещё сильнее и стала совсем бесцветной. Волосы девушки начали терять свои краски и постепенно темнеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генератор Женственности {13 карт}
FantasyА если-бы всё пошло не совсем так, как хотелось-бы? После раздачи Генераторов Вероятностей, клоны просто тупо отказались от идеи создания разных государств. Они захотели большего. После достижения цели, генератор сделает им сюрприз... Но какой? чита...