Глава 3. "Я хотела поговорить"

391 25 3
                                    

Пока Феликс и Ген работали над дизайном комнаты, которая вскоре будет принадлежать даме, Зонтик попытался уговорить Пика сблизиться с ней.

- "Пожалуйста, не будь таким грубым с ней! Она помогла мне успокоиться, и никому не причиняла вреда. Она сама немного побаивается ... Давай ты просто попытаешься довериться ей?"

- "Нет. Нет. И ещё раз ... НЕТ. Она не достойна моего доверия."

В разговор вмешался Данте.

- "Доверие-первое условие дружбы." - сказал философ, лениво улыбаясь.

- «  ДА НЕ СОБИРАЮСЬ Я С НЕЙ ДРУЖИТЬ!  » - Пиковый чуть-ли не кричал.

С лестницы, которая вела на этаж со спальнями, свалился ковёр. Маленький, пушистый, пурпурный ковёр ... Нет, скорее коврик.

По лестнице прямо вниз за ковриком бежал Феликс. Он кричал вслед маленькому ковру что-то по типу: "А НУ ВЕРНИСЬ, ТРЯПОШНЫЙ ТЫ КУСОК !!!!"

Ген вышла на лестницу, посмотрела на четвёртого и хихикнула. Пик обнял глазами весь этот бедлам, и нахмурился. Его взгляд упал на даму. Он почувствовал презрение, когда увидел её. Она же, в свою очередь взглянула на восьмого, и её улыбка пропала. Она его не то-чтобы невзлюбила, скорее она его ...

... Боялась .

Но её отзывчивая и чувственная знала, что где-то натурально внутри ему больно. Ген просто не могла понять, от чего. Она хотела узнать.


~ ПрОпУсК вРеМеНи ~

Пиковый Король сидел в своей комнате и читал газету. Скрипнула дверь. Пик вззорил на красноволосую и поморщился. Она аккуратно вошла в его комнату.

- "Ты почему с тем идиотом не работаешь над этим?" - спросил фиолетовый.

- "После той беготни за ковриком Феликс выдохся, и теперь отдыхает. Вот ..." - Неуверенно ответила девушка. Она сделала ещё шаг в комнату лидера.

- "Что тебе нужно? Если это что-то не важное, то убирайся из моей комнаты."

- "Я хотела поговорить .."

- "О чём?!"

- "О ... тебе ..."

Пиковый очень удивился. Поговорить? О нём?! "Да ни за что!" - хотел сказать он, но не смог. Из его уст выбралось лишь молчание.

Ген аккуратно присела рядом с ним на кровать. Она немного побаивалась. Дама положила руку на плечо короля, от чего он слегка напрягся.

- "Послушай. Расскажи мне от чего, и, возможно, я тебе помогу. Ну ... попытаюсь помочь." - На лице зеленоглазой появилась лёгкая улыбка.

Пик промолчал. Он ПОНЯТИЯ не имел, что ему сказать. Он ПОНЯТИЯ не имел, что ему чувствовать. В носу начало покалывать. «Не хватало ещё и заплакать!» - подумал фиолетовый.

Ему и правда было больно. Он страдал, потому-что хотел на свободу. А единомышленников у него нет. На уголках его глаз стали наворачиваться слёзы.

Лохматый положил свою ладонь на спину Ген и прижал её к своей груди, как-бы приобнимая её. Юная леди была удивлена, но ей было приятно. Она смогла добиться того, что сам Пиковый Король ей открылся!

Красавица начала медленно поглаживать Пика по голове. Его волосы были на ощупь как какая-то солома, а ещё в них было много колтунов. Неудивительно, парень ведь никогда не причёсывался. Ген почувствовала, как горячие слёзы начали капать на её большую кнопку на макушке. Дама приговаривала шёпотом:

- "Поплачь ... Ты можешь открыться мне ..."

Девчонку стало клонить в сон. Её глаза начали слипаться, а разум затуманился. В итоге она всё-таки уснула. Когда Пик понял, что девица спит, он отнёс её в комнату которая должна стать спальней Ген. Там уже стояла кровать. Жёлтоглазый уложил девочку в постель, и пока выходил из спальни думал:

"Я не позволю тебя и пальцем никому тронуть. А если это всё-же кто-то сделает, я его никогда не прощу. Кем бы он ни был."

Пиковый спустился по лестнице и сел на диван в гостинной. Мимо прошёл Вару, и заметив смущение на лице своего короля фыркнул. Правда, про себя он посчитал что это даже мило. Отвратительно, розово, но мило. Быть может, с ним тоже получиться подружиться?





Генератор Женственности {13 карт}Место, где живут истории. Откройте их для себя