Глава 5. "С лимоном вкуснее"

276 24 0
                                    

По прибытию на кухню, Данте и Ген увидели Феликса, сидящего за столом. Он попивал чай с лимоном. Данте посмотрел на отдыхающего оптимиста и улыбнулся. Ничего не сказав, философ взял кружку, пакетик с ромашковым чаем, и заварил себе этого травяного напитка.

-"Я пойду в свою комнату. Понадоблюсь-вы знаете где меня отыскать."-Как ни странно, третий не сказал ни одной цитаты.

-"Оки-доки! А мы с Ген пока попьём чайку здесь. Верно?"-широко улыбаясь, немного усталым тоном спросил Феликс.

-"...А? да, мы... Мы будем тут."-девушка призадумалась, но тут-же очнулась.

Присев на стул, который был ближе всех к четвёртому, дама взяла кружку. Она уже хотела взять чайный пакет, но вкусов было много. Выбор был сложным.

-"Зелёный... Чёрный... Имбирный... Тёртая вишня... Лаванда... Как же много видов..."-шептала леди, пока думала какой чай заварить.

Феликс потянулся за карамельным чаем, а после протянул его девочке.

-"Вот, бери! Он самый вкусный!"-Не переставая улыбаться, сказал этот комочек радости.

-"Ты его сейчас пьёшь?"-Спросила Ген, переведя взгляд на кружку из которой пил блондин.

-"Ага! Кстати..."-Смайлик не договорил. Он встал из-за стола и подошёл к холодильнику. Из него он вытащил дольку лимона и протянул её девчонке. "С лимоном вкуснее."

-"Ну, раз ты так говоришь..."-Дама мило улыбнулась и заварила карамельный чай, предварительно положив в свою кружку лимон.

-"Слушай... А как долго ты уже отдыхаешь?"-дева задалась таким вопросом, потому что прошло уже довольно много времени после погони за ковриком.

-"Я? Ну... Это уже... 4-ая кружка вроде?"-Феликс вопросительно выгнул бровь, и вззорил на свою почти опустевшую чашку.

Четвёртая?... а разве так много чая пить не вредно? Леди не знала. Но спросить она стеснялась, ведь она и так задала уже довольно много вопросов. Она не хотела пародировать Габриеля. 

Ген поднесла к губам края кружки, из которой собиралась пить. Горячая жидкость поступила ей в рот. Чай был очень сладким, но при этом из-за лимона он отдавал чем-то кислым. Было в меру вкусно. Дыхание дамы превращалось в пар, который в свою очередь оставлял влажные мутные следы на внутренних стенках чашки. Из-за этого, мадам ощущала тепло.

Феликс сделал последний глоток из своей кружки, прежде чем чай окончательно закончился в ёмкости. Последние капли этой коричневого полу-прозрачного напитка стекали прямо четвёртому в рот. Долька лимона на донышке кружки осталась там лежать, пока клон не взял вилку, лежащую рядом, и проткнул лимон острыми зубьями столового прибора.

~ПрОпУсК вРеМеНи~


-"Будешь ещё?"-спросил оптимист, глядя на даму, которая смотрела на опустевшую кружку из-под чая, подперев щёку своей рукой.

-"Не-а. "-ответила та, отрицательно покачав головой.

Феликс встал со стула и направился к выходу с кухни. Он, улыбнувшись, посмотрел на Ген и промолвил:

-"Пошли достраивать твою комнату?"

-"Ага, сейчас приду... Хотя... Нет. Ты иди отдыхай дальше, может поспишь..."-На самом деле девушке не было лень, она просто не хотела замучивать Феликса работой.

-"Ну... ладно, как скажешь."-Он пожал плечами и ушёл.

Через 2 минуты на кухню пулей забежал Вару. Но когда он увидел Ген, смотрящую на пустую ёмкость, он остановился.

-"Что? пейзаж красивый?"-с высокомерной улыбкой сказал он.

-"Нет, просто задумалась... Чай будешь?"-спросила красноволосая, лучезарно улыбнувшись.

Вару призадумался.

-"А какой?"

-"Какой ты сам пожелаешь."

Куст подошёл к стойке с сортами чая, и выбрал зелёный. Налив воды в кружку, которую он предварительно достал, он опустил пакетик чая в прозрачную жидкость. Краем глаза этот провокатор заметил, как Ген встаёт с сиденья, идёт к холодильнику и достаёт оттуда лимонную дольку.

-"Вот, возьми. С лимоном вкуснее."-пролепетал генератор, протягивая пятому лимон.

Генератор Женственности {13 карт}Место, где живут истории. Откройте их для себя