ДРУГ

33 2 0
                                    

Одиночество... смысл этого слова понимает каждый по своему. Кто-то боится его, у кого-то просто нет выбора кроме как, быть одиноким. А есть еще один тип людей, которые стремятся к одиночеству, которые от всей души ненавидят этот мир и не понимают людей, которые окружают его. Одиночество для них это- место для наслаждения, размышления и уединения со своими мыслями.

Еще один день... еще один день из моих серых будней. Уже давно не сплю, у меня опять началась бессонница из-за нервных срывов. Главной причиной моих нервных срывов является моя учеба. Тонны домашних заданий, которых нужно выполнять вовремя и контрольные работы, от которых зависят мои оценки и шансы для вступления в топ университетов нашей страны.

Идя по знакомым улицам, достаю свои наушники и опять попадаю в свой мир, в котором всё сказочно. Меня родители часто ругают из-за наушников, хотят узнать причину, почему я всегда надеваю, когда выйду на улицу или же в общественных местах. Конечно же они беспокоятся о моём здоровье, что из-за них я могу не замечать автомобилей и попасть в аварию. Но как мне им объяснить свою ненависть к окружающим людям, что я прячусь именно от внешнего мира, что не хочу слушать их разговоры и сплетни про других людей?

Вот опять серые улицы и серые люди... смотришь в глаза этих не знакомых мне людей и видишь только пустоту. Такое чувство, что в них уже давно как умер тот «человек» и его «душа». На их лицах широко натянута маска, душа уже давно покинула тело, ходят по улицам как зомби, и все куда-то спешат. Такая картина меня немного расстраивает...

Школа... я пришёл раньше всех, как всегда. Все равно ночью не смог уснуть, под утро дремал на часик и собирался в школу. Хорошо что класс был открыт, я всегда сидел на последней парте один, с друзьями мне не повезло, меня всегда бросают, кажется я не так уж и интересный человек. Положил свою голову на парту и лежал с закрытыми глазами, не заметил как уснул. Из мира Морфея меня в чувство вернул голос нашего преподавателя.

- Ким Тэхён!

Я с осторожностью открыл глаза и перед моим лицом стоял учитель скрещивая свои руки, явно был недоволен моим поведением.  Хотя я и не слушал уроки, был отличником. Но меня ненавидели учителя, считали что я отношусь к ним неуважительно занимаясь "своими" делами на уроке и не слушая их. 

Чтобы осознать все унижения и несправедливости этой жестокой жизни нам нужно родиться омегами в этой жизни. К тебе будут относиться как к куску мяса и в тебе видят лишь робота, который должен удовлетворять их. Общество уже давно плевать хотели на твою душу и личность, постоянно указывая на твое место.

Урок биологии... я терпеть не могу этот предмет, но придётся от всей души стараться, ведь родители за меня решали мою судьбу давно, хотят чтобы я стал врачём, мои интересы их просто не волнуют. Я хотел стать юристом, адвокатом или судьёй, на что мои родители сказали что это работа не подходит омегам.  

Я сидел осозновая все жестокости этой жизни и тут в класс заходит директор школы.

-Добрый день дорогие ученики! Я спешу вас познакомить с новым вашим одноклассником, который перевёлся к нам из престижной школы Лондона. Прошу позаботьтесь о нём как следует,- и тут в класс зашёл высокий красивый альфа, от взгляда которого меня бросило в дрожь. Руки и ноги онемели, дотрагиваясь до своих пальцев, чувствовал какими холодными они стали. Глядя людям в глаза раньше чувствовал пустоту,а в его как омут глаза я потерялся, такие глубокие и красивые глаза, что я не мог держать зрительный контакт долго и отвёл глаза.

-Познакомьтесь это Чон Хосок! - сказал директор и за ним повторял тот альфа, - Здравствуйте, меня зовут Чон Хосок, я недавно приехал из Лондона, позаботьтесь обо мне пожалуйста,- закончил свою речь альфа.

-Займи место рядом с Тэхёном,-указал учитель на свободное место рядом со мной, от чего я немало испугался, но почему? От чего же мне стало так страшно? Боишься влюбиться в него Тэхён? или уже влюился с первого взгляда? Сам себе задавал эти вопросы и не заметил как он уже подошёл ко мне. 

За один урок мы с ним успели познакомиться, он оказался очень общительным и успел рассмешить меня уже несколько раз. Сказал что давно уже не был в Корее и у него пока нет друзей, предложил мне стать его другом, на что я без раздумий согласился.


Поцелуй под СакуройМесто, где живут истории. Откройте их для себя