ПЕРВОЕ СВИДАНИЕ

2 0 0
                                    

Мы с Хосоком договорились пойти на нашу первую встречу после школы. Он пригласил меня в кафе, но я настаивал на том, чтобы мы пошли в парк аттракционов. Решились встретиться рядом с парком. По дороге схватил себе пару блокаторов, ну мало ли. Я так волнуюсь. Я не знаю как себя вести рядом с альфой, раньше ни с кем не встречался. Поэтому и хотел пойти с ним именно в парк, так как можно отвлечься от этих мыслей. А в кафе мне пришлось бы смотреть ему в глаза, а я как говорил раньше, не люблю держать зрительный контакт. Позвонил папе и предупредил его.

Пов Чимин

Наконец-то уроки закончились. Хосок сегодня идет на свиданку с Тэхёном, значит я буду возвращаться один. Это еще кто? Да блин, это же Юнги, ходит будто купил себе всю страну, урод.

-Оу какие люди, когда будешь устраиваться на работу в цирке?

-Когда тебя наконец заберут в зоопарк, тогда и буду,-люди вокруг начали сильно хохотать, от чего Юнг был в ярости и схватил Чимина за локоть.

-Ты доиграешься, я тебе говорю доиграешься.

-Ну мы это еще посмотрим, а теперь отвали,-толкнул его и сел в машину, которая ждала меня возле школы.

Пов Тэхён

Вот я и назначенном месте и вижу Хосока.

-Привет Тэхён

-П-привет.

-Выглядишь шикарным, как всегда.

-С-спасибо.

-Ну что пошли?-он слегка улыбнулся и взял меня за руку. Он взял меня за руку?! Почему?! Мое сердце?! Да успокойся ты?!

-Д-да...

И мы начали кататься на всех аттракционах, на которых я только пальцем указывал. Он дважды попросил меня зайти в комнату страха, но я отказался, так как очень боюсь.

-Ну пожалуйста мой милый котик, давай в комнату страха,-он называл меня милым... котиком? Я окончательно сдался.

-Л-ладно,-зачем я и согласился, я же боюсь. Это всё его чары. Мы купили билеты и вот мы внутри этой комнаты. Вот зачем мне нужно было соглашаться? Мы идем по темному коридору, знаками указали куда нужно идти. И тут что-то вылез из одной коробки, что лежала рядом.

-ААААААААААААААААААА,-я крикнул и прыгал на Хосока. А Хосок оказался таким ловким. Это была всего лишь игрушечный зомби. Скоро у меня случится сердечный приступ. Хосок улыбнулся? Чего? Он что совсем не боится? Я только осознал что он меня поднимает и я его обнимаю за шею.

-П-прости, испугался очень сильно,-хотел спуститься, как вдруг он взял заднюю часть головы и притянул к себе. Таким образом он держит со мной зрительный контакт. Его глаза, какие они красивые, я могу утонуть в них. Я вдруг почувствовал на своих губах его горячие губы. Это было так внезапно и так нежно, я просто растворился в его руках. Своими сильными руками начал сжимать мою задницу, медленно сминая мои губы. Это был мой первый поцелуй. Я сначала не отвечал на поцелуй, а потом неумело пытался. А наш Хосок кажется мастером этого дела ему забавно от моей неумелости.

Он убирал губы только тогда, когда мы уже наши легкие просили о воздухе.

-Ты такой сладкий,-сказал Хосок облизывая губы. Я смущался как никогда и пригал назад на землю.-Ты становишься невероятно милым когда смущаешься, твой запах Лаванды просто сводит меня с ума.

-Хосок перестань, ты меня смущаешь!

-Ты же мой парень, разве я о своем омеге не могу сказать такие слова?

-Пошли отсюда, мне тут жутко,-пытался я перевести тему.

-Хах хорошо, но мы еще вернемся к этой теме, ты же знаешь,- и так, пока я там был, держал Хосока за руку и чуть ли не схватил инсульт от этого. Хосок ходил с каменным лицом, он лишь угорал над моим поведением и мне было немного стыдно за это.

-Хорошо провели время. Давай я тебя до дома провожу.

-Нет. Если отец или Юнги нас увидят вместе, то это может плохо кончится. Я им еще об наших отношениях не рассказывал, только папа знает. Я же живу поблизости, так что не беспокойся и езжай.

-Ну раз так, ты будь связи и сразу набирай меня если что случится с тобой, хорошо?

-Да-да хорошо,-он целовал меня в лоб и проводил взглядом пока я медленно исчезал из поле зрения. Он такой заботливый, я однозначно сделал очень хороший выбор. Я был на седьмом небе от счастья. Неужели такие как я тоже могут быть по настоящему счастливыми? Это же не сон? Если это сон, то я не хочу просыпаться никогда. Такое ощущение будто попал в сказку.

Я молча улыбаясь ходил, вдруг ударился лицом в прохожего и сразу поклонился и просил прощения.

-Простите я вас не заметил,-это же... черт... вот же невезение... 

Поцелуй под СакуройМесто, где живут истории. Откройте их для себя