Так и началась драка...
*настоящее время*
-Тэхён, а этот твой дружок настоящий клоун, устроил цирк в столовке.
-Надо было вести себя как человек, мистер Ким Юнги.
-Ты!!!
-Пожалуй мы уходим,-наконец-то сказал Хосок и с Чимином направились в сторону лестницы.
-Юнги, можешь хотя бы один раз вести себя как нормальный?
-Нет.
-Ясно.
Всё что происходило потом не помню. Я летал в своих мыслях пытаясь переваривать то что было сегодня. Мы с братом возвращались домой. Я не хотел ужинать и сразу закрылся в своей комнате. Что же Хосок мне пытался сказать? Нам 2 раза мешали. Почему моим истинным оказался именно этот извращюга? Что за поступок? Стоп! Почему Хосок сразу толкнул его? Айщщщ... почему все так запутано? Что мне делать? Еще и эта течка... ай... больно... где мои блокаторы...
*уведомление в телефоне*
*Хосок-и*:Тэхён, сегодня нам не дали поговорить... ну короче... тут такое дело... прости что я говорю это так внезапно, но... ты мне нравишься... я знаю, знаю что мы не истинные, но не все люди счастливы со своими истинными, так что я очень надеюсь на наше счастливое будущее и буду надеяться на твои взаимные чувства...
Что?! Он это серьезно?! Как так?! Что мне ответить?!
*Тэхён*: это так неожиданно... я не знаю что сказать... мы же с тобой лучшие друзья...
*Хосок-и*: но я к тебе испитывал чуства, больше чем к просто другу. Я обещаю сделать тебя самым счастливым. Ты самое лучшее что было в моей жизни.
Не подло ли встречаться с ним, зная что его брат мой истинный? Но Хосок очень хороший, заботливый и красивый. Он мне однозначно нравится. Он прав, не все же живут и счастливы со своим истинным.
*Тэхён*: я... согласен...
*Хосок-и*: ты это? Серьезно? Нет предела моей радости! Я тебя люблю очень сильно! Увидимся завтра в школе! Спокойной ночи!
Мне стало легче. Мне стало легче? Будто камень упал с души. Он такой хороший, я сделал правильный выбор. Его брат просто невыносимое отродье. Я сделал самый правильный выбор. Чонгук мне казался абъюзером, Хосок никогда меня в обиду не даст. Засыпал я с такими мыслями и радовался тому что теперь у меня есть парень. Теперь нужно придумать план как рассказать об этом остальным. В первую очередь Чимину. Если Юнги узнает то мне хана.
*Утро*
Проснулся от будильника. Чувствую себя самым счастливым. Смотрю в зеркало и весь сияю. Спустился на завтрак, все заметили мое хорошее настроение.
-Выглядишь потрясающе! Что-то случилось? Надеюсь между нами нет никаких секретов?-начал допрашивать меня папа, после того как отец и Юнги ушли.
-Н-нет конечно. Папа теперь у меня есть парень.
-Серьезно? Ты нашел своего истинного?
-Не совсем. Он не мой истинный, но мы любим друг друга. Ты его хорошо знаешь. Это мой друг Чон Хосок.
-Ну, ты же знаешь что если он или ты когда-нибудь найдете своих истинных, то вы можете делать больно друг другу. Солнце, может ты еще найдешь своего истинного?-у меня глаза сазу же наполнились слезами.
-Папа, я нашел своего истинного. Но он оказался совсем другим, не таким как я его себе представила. Не хочу быть с ним. Он грубый и ненавидит меня,-я уже начал истерить. Папа сразу обнял меня и начал утешить.
-Мой хороший, успокойся. Всё не плачь, всё хорошо, никто не заставляет тебя. Я ничего против ваших отношений не имею. Хосок хороший парень, познакомишь нас как-нибудь?
-Да! Конечно! Как будет возможность, я вас сразу познакомлю,-к нам пришел Юнги.
-Эй опять сидишь и ноешь о своих проблемах тут? Подними жопу и пошли в школу,-он не меняется никогда, грубиян чертов.
*В школе*
-Тэхён, сядешь со мной?-начал разговор Хосок, как к нам подошел Чимин.
-С чего бы ему с тобой сесть? Иди на свое место!-Хосок пошел на свое место опуская голову.
-Чимин, прости меня за вчерашнее, я совершил очень подло...
-Ты с Хосоком начал встречаться?
-Ч-что?
-Он же тебя любит, я всё знаю. Мне интересно взаимно ли это было,-мое лицо залилось красной краской. Не знал что делать. Мне очень стыдно было ему об этом говорить. Но мы же с ним друзья, я просто обязан рассказать.
-Д-да. Чимин, я вчера согласился и мы теперь встречаемся. Надеюсь это не повлияет на нашу с тобой дружбу?
-Конечно же влияет. Как я могу дружить с омегой моего брата?
-Ч-что?!
-Да шучу я успокойся. Только на уроках ты будешь сидеть со мной. После школы хоть соситесь где угодно, но в школе ты в моем распоряжении,-я сильно обнял Чимина.
-Спасибо тебе за понимание. Люблю тебя очень.
-Да хватит, хватит. Урок уже начался не видишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй под Сакурой
Hayran KurguМечты бывают у всех разные. омегаверс. 18+. возможны открытые описания постельных сцен