ПОХИЩЕНИЕ

1 0 0
                                    

Этот резкий запах молока сразу же ударился мне в нос. Просто невозможно было не заметить.

-Ты! Какого черта ты тут забыл?

-И я рад тебя видеть пупсик. Хммм, от тебя пахнет... виноградом?! Какого?! Ты встречаешься с Хосоком?

-Да, мы встречаемся. Теперь отвали,-я хотел пройти но он взялся за волосы и тянул меня назад.

-А я тебе говорил, следи за языком, а то сам себе могилу копаешь. Но ты же знаешь, что не он, а я твой истинный?

-Отпусти сейчас же! Мне лучше умереть чем быть с таким как ты!

-Умереть значит? Тогда сдохнешь сейчас же,- и тут ударили по голове чем-то тяжелым и я потерял сознание.

Пов Хосок

Не верю своему счастью. Неужели он мой? Он такой прекрасный, особенно когда целовался, так неумело, видно что в первый раз. Странно, почему он мне все еще не позвонил? Все ли в порядке?

*гудки* *гудки* *гудки* *аппарат данного абонента отключен или находиться вне зоне доступа*

Странно, это очень странно... это уже начинает меня пугать. Или он устал или уже уснул? Подожду до завтра и позвоню еще раз.

Пов Чонгук

Блин. Он такой проблемный. Ничего, я скоро научу его правильным манерам. Как же мне повезло что наши отцы оказались деловыми партнерами. Ты крошка, наверное не знал о тайных делишках своего отца. Хахах, как забавно что у меня все козыри.

*гудки* *гудки* *гудки*

-Ало отец, я забрал того омегу себе, можете сообщить его отцу об этом и пожалуйста, не говорите об этом Хосоку.

-Что ты с ним собираешься делать?

-Поиграю немного и верну родителям.

-Ты же знаешь что по договору вы должны обручаться?-чувствовалась дрожь в голосе Намджуна.

-Я знаю, но это же не навсегда, после того как часть прибыли перейдет к нам, я оборву все связи.

-Хорошо, ты только будь с ним осторожнее, он не такой как ты, не сломай его.

-Постараюсь.

Пов Тэхён

Я медленно открываю глаза и чувствую холод и боль в области головы. Почему так больно. Не могу... шевелиться... руками... в моих руках наручники и они прикованные к кровати?! Что блять такое происходит? Что вообще было? Кто-то поменял мне одежду и забинтовал голову. Так что было в последний момент? Я был на свидании с Хосокм, потом возвращался домой. А потом... потом... Чонгук. Этот гадёныш пытался меня убить? Тогда почему я жив и тут лежу?

Вдруг открывается дверь и я делал вид что не проснулся еще. Зашел в комнату Чонгук, с подносом в руках.

-Эй! Я знаю что ты уже давно очнулся! Окрой глаза!-я понял что нет больше варианта, кроме как открыть глаза

-Что я тут делаю? Где я? Что ты со мной сделал?

-Затащил тебя в свою квартиру и трахал.

-Что?!

-У тебя такие красивые глаза, я говорил тебе об этом? Нет? Вот сейчас сказал.

-Это шутка?

-Нет, у тебя и вправду глаза красивые.

-Я не об этом.

-О чем тогда? Аааа ... ты об этом ...-он положил поднос с едой на пол и приближался ко мне и огладил по голове. Я начал пинать его и брыкаться.-Тшшш... будь хорошим омегой, или мне придётся связать твои ноги тоже. Но я еще не трахал тебя, не волнуйся, скоро это исправим, пупсик.

-Как ты можешь так со мной разговаривать? Если родители узнабт, тебе пизда. Они скоро приедут забрать меня.

-Мне пизда? Смотрю твой рот стал таким грязным, что себе позволяешь говорить мне такие слова. Ну, ты еще не знаешь, но твой отец с моим отцом деловые партнеры и хотят укрепить их связи нашей свадьбой. Мне приказали познакомиться с тобой по ближе и я им уже сказал о том что ты у меня. А да еще, наверное ты не знаешь чем занимается твой отец, да?

-Я всё знаю! Он директор компании по продаже автозапчастей!

-Ой, пупсик, кажется тебе наебали мозги. Думал у вас столько денег и славы из-за одной компании? Никогда не задумался на этим?

-Ложь! Всё это ложь,-со слезами в глазах сказал я. Мне не хотелось верить его словам. Я всё ещё верил что родители придут за мной или же Хосок. О Да! У меня же есть Хосок!

-За тобой никто не придёт! Очнись! Я уже всех предупредил и через месяц устраивают нашу свадьбу. А до свадьбы мы с тобой устроим уроки воспитания и манер.

-Даже если это правда, Хосок меня найдёт и заберет у тебя! Ты чертов психопат! Ненавижу тебя!

-Хах, мне очень жаль что ты только начал встречаться именно с моим братом. Не хотел сделать ему больно. Но как видишь ради бизнеса придётся. Он не узнает что ты здесь. Им и твоим учителям скажут что тебя на месяц отправили в другую страну. Мы уже придумали план и позаботились обо всем.

Поцелуй под СакуройМесто, где живут истории. Откройте их для себя