-Как ты можешь так низко со своим родным братом? Давай так, ты меня отпустишь,я уйду и об этом забуду навсегда. Обещаю никому не расскажу.
-А в давай лучше так,-он взял меня за подбородок,-хммм... от тебя пахнет Хосоком. Ты что целовался с ним?
-Это не твое собачье дело!-и сразу вылетела пощечина по моему лицу.
-Правила таковы: либо ты будешь паинкой и слушаться меня, либо мне придётся наказывать тебя постоянно, за то что не слушаешь папочку, пупсик!
-Папочку? Да не смеши ты меня! Мне нравится твой брат! Я никогда не буду тебя слушаться!-он сильно сжимал мой подбородок и вцепился в губы. Я сопротивлялся как мог, но он сел на мои ноги и рукой держал мое лицо. Это был такой требованный, страстный и очень пошлый поцелуй, на которого я не хотел отвечать.
Он пытался всунуть свой язык мне в рот, но я сжал зубы. Вдруг он ударил по лицу, я реагировал на это и открыл рот, он воспользовался моментом. Его язык в моем рту и отвратительнее этого ничего не видал. Это было такое унижение, лежать связанным на чужой кровати, и не любимый человек целует меня.
-Он оторвался только после того, как воздуха нам не хватило и я чуть ли не задыхался.
-Чёрт! От тебя пахнет другим, пахнет Хосоком! Ты точно целовался с ним. Так давай вставай, примешь душ!
-Не хочу! Отпусти!
-Или ты сейчас молча встанешь, пойдешь в душ и умоешься или я сам тебя отнесу и умою ,а вдобавок там же жестко оттрахаю,что неделю потом не сможешь ходить. Выбирай,-у меня больше не осталось выбора, кроме как слушаться этого долбоеба! Ну ладно, кто-то ведь придёт за мной, я чуток потерплю и сваливаю отсюда.
-Я сам пойду!
-Умный выбор.
Он убрал наручники и дал чистое полотенце и одежды. Ну что ж, самое время плакать и жаловаться на свою жизнь. В душе никто не увидит твоих слез. Как же все-таки мой родной отец мог поступить со мной так подло? Хотя стоп! Я не спросил чем мой папа на самом деле занимается. Я не знаю чем родители Чонгука занимаются. Так много вопросов и кто даст мне верный ответ. Спросить у этого психопата не вариант. Нужно это с родителями обсудить. Неужели Хосок, Чимин и все все, поверят в эту ложь и не будут меня искать? Аххх. Не хочу остаться с ним, я хочу домой. Я погружался в свои мысли, задавая себе вопросы, на которых никто пока не сможет ответить. Вдруг стучали в дверь ванной.
-Эй принцесса! Ты что в дельфина там превращаешься? Или может в русалку? У меня сейчас лопнет терпение. Так что давай выходи или я сломаю эту дверь.
Вот же истеричка! Не дает нормально купаться! Я одел чистые одежды и вышел.
-Наконец-то! Я уж думал что ты там сдох.
-Не дождёшься!-кажется я опять разозлил его. У него опять появилась эта чертова улыбка киллера и подошел ко мне.
-Слушай, сядь сюда и поешь это, потом у нас с тобой очень серьезный разговор,-комната была закрыта темными шторами, но я понял что сейчас утро и он принес мне завтрак. Пока я кушал он не отвел свой взгляд от меня. Мне было не приятно, но я был ужасно голоден, так что пришлось наплевать на всё и всех. После того как я закончил он убрал поднос с пустыми посудами и вышел, при этом закрывая дверь на замок.
Я активно начал искать свой телефон. Я не думаю что этот маньяк где-нибудь его оставил, но всё же попытка не пытка. Меня очень сильно пугает эта комната, как можно жить в такой мрачной комнате? Всё черное и с темными оттенками. Я везде искал свой телефон, но нигде не нашел. Вот открываю последний шкаф и... так... это еще что... какие-то странные штучки...
-Ты там определился уже?-я не заметил как он открыл дверь.
-Что-о?
-Мне что тебе 2 раза повторять чтоли? Почему так бесишь? Чего ты тут искал? Свой телефон? Я его выбросил, так что можешь расслабиться,-он уже стоял рядом со мной,-а это мой пупсик, мои любимые игрушки, которых я хочу на тебе попробовать, если ты будешь ослушаться папочку, ясно? Присаживайся сюда я тебе перечислю все правила,-он пальцем указывал на кровать.
-Первое правило: из этого дома никуда не выходишь, если будешь послушным то тебе разрешаю выходит из этой комнаты. Второе : называй меня *Папочка* и только.
-С хуя ли?- и я опять получил удар по лицу, и сразу слезы пошли.
-Третье: никогда не перебивай меня. Четвертое: если еще раз материшься, покажу тебе такие фокусы, что у тебя просто не останется сил открыть свой рот. Пятое: будешь мне готовить. Шестое: я возьму тебя где хочу и как хочу, сопротивляешься, лишь себе навредишь. Для меня твои чувства не имеют никакого смысла. А еще помнишь что я тебе тогда говорил? Я отомщу тебе за это, кажется пришло время, тик-так, тик-так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй под Сакурой
FanficМечты бывают у всех разные. омегаверс. 18+. возможны открытые описания постельных сцен