ПРИВЯЗАННОСТЬ

13 2 0
                                    


Этот парень не был похож на других, его глаза были не пустыми, а наоборот, в них было больше смысла, чем во всем этом мире. Говорят, не бывает дружбы между альфой и омегой? Может быть настал час разрушить все эти стереотипы? Несмотря на то, что я был закрытым, этот парень смог общаться со мной, его присутствие в моей жизни был как вход лучика солнца в мою темную и серую жизнь. Я раньше видел только черно-белые оттенки, Хосок наполнил их с разными оттенками, разных красок.

Наша дружба началась со слов: -Привет, а можно с тобой познакомиться?

Мы в первый день узнали друг о друге элементарные факты, и я всё больше и больше удивлялся тому, что у нас очень много общего и возможно именно он моя родственная душа, в которой я долгое время нуждался.

Но у меня была некая неуверенность, что в первый день он со мной общался не потому что считал меня интересным, а потому что его посадили рядом со мной. Не хотел наступать на те же грабли, не хотел чтобы меня опять бросали, когда я к ним только привык. На следующий день, увидев издалека Хосока, умудрился просто игнорить его, ведь я думал что я ему не интересный и не хотел быть навязчивым. Я повернулся и к нему спиной и хотел бы уйти, но он побежал ко мне и обнял со спины.

-ПРИВЕТ ТЭХЁН!- этот звонкий голос наполнял мою душу, и казалось бы что он частичка меня, которой мне так не хватала.

-Привет,- ответил я с неуверенностью.

-Что-то не так? Выглядишь грустным, или ты уже передумал на счет нашей дружбы?-спросил он и я в его глазах увидел грусть. Не привычно было видеть человека, который ходил улыбаясь на все 32 зубы, таким.

-Нет, нет конечно. Просто чувствую себя не очень, это наверное из-за мутной погоды.

-Понятно. Тэхён, я уже начал считать тебя своим другом и возможно вскоре мы станем лучшими друзьями с тобой. Мои родители настаивают мне быстро найти друзей и их познакомить в эти выходные. Даже если мы не так уж и близки, можешь выручить меня и прийти к нам на ужин?- посмотрел он мне в глаза со своими щеньячими глазами и хотел бы сказать нет, он меня перебил, -пожалуйста, пожалуйста, перед тобой буду в долгу и выполню любое твое обещание.

Хотя с виду я и был холодным и пугающим, но в глубине души не умер тот добрый ребенок, который никак не может отказать другим и согласился. Ну что ж добро во мне всегда побеждает. Он от радости начал прыгать и обнять меня.

Вот и наступил вечер и я уже успел сожалеть о сделанном и сказанными мной словами. Ну и почему я согласился? Не смей, Ким Тэхён, ты только не смей в него влюбиться.

Я был очень пугающим интровертом и никогда не хотел покинуть свою зону комфорта, не хотел идти на вечеринки и я родился с черепным давлением, из-за чего не смог долго сидеть на шумных местах, голова болела адски, и пришлось периодично принимать лекарства и лечения.

Но ужин с совершенно не знакомыми людьми, да и это родители альфы, который возможно мне нравится. Ой нет, нет, нет, не нравится мне он, он просто друг, соберись. Мне завтра нужно идти в школу, а послезавтра уже выходные, а я даже не выбрал себе подходящего образа. И так я засыпал с такими мыслями в голове.

Утром я проснулся очень бодрым и выспался. Так стоп! Я спал? Да неужели? Это очень удивительно, это всё влияние Хосока. Папа зашел в комнату и позвал на завтрак. Обожаю когда мама готовит, у него золотые руки во всех смыслах.

У нас с папой всегда были хорошие отношения, в семье нас двое, я и мой старший брат Ким Юнги-альфа с запахом горького кофе. Я всегда знал что папа меня любит больше чем брата, возможно это из-за того что у меня с отцом не очень хорошие отношения. Мне всегда казалось что он хотел альфу, а не омегу. Поэтому папа всегда пытался дать мне ту любовь, которую я не получал от отца.

А к Юнги отец относился совсем по другому, с гордостью в глазах, что бы он не говорил, чего бы он не вытворял его всегда считали правым. У него было право на всё, право на всё мне дал только папа. Иногда было очень больно осознать всё это, но я уже давно привык к таким отношениям. Несмотря на это у меня с братом были очень крепкие и хорошие отношения. Он меня слушал и иногда защищал от несправедливостей отца, ведь отец ничего не мог сказать против него.

Я принял душ и спустился на завтрак. Мы завтракали вполной тишине и я уже собирался в школу. Дойдя до школы, я глазами начал искатьХосока. Кажется я уже привязался к этому парню. Урок начался, но его всё ещё небыло, я с грустью в глазах сидел и ждал. Все уроки закончились но он не пришел,настроение испорчено


АВТОР

Привет всем, это мой первый фф, очень надеюсь что вы покажите максимальную любовь к этому фанфику! люблю вас и целую! 

Поцелуй под СакуройМесто, где живут истории. Откройте их для себя