После встречи с ним, он проводил меня до дома. Теперь он вёл себя как мой парень, а не друг. Долго держит зрительный контакт, смеется даже не смешными моими шутками, за что я чувствую себя очень не комфортно.
Вот я опять у себя в комнате, остался один со своими смешанными мыслями. Он мне нравится? Или я просто очень рад, что впервые за долгое время нашел себе друга? Айщщ, как мне быть? Как с ним поступить? Мне всё больше и больше кажется что он начал не ровно дышать ко мне. А вдруг это просто симпатия и в конце пути я могу разбить ему сердце? Самое худшее, что я сам уже в него влюбился и остаюсь со своей безответной любовью. Так много вопросов, но ни одного ответа. Ладно всё покажет время, мне просто нужно будет набираться терпением и пытаться не влюбиться в него.
*УТРО*
Я долго не мог уснуть из-за мыслей о Хосоке. Папа опять зашел ко мне в комнату, позвал на завтрак. Я спустился вниз нехотя, думал что вчерашняя встреча делает меня больше счастливым, но почему сейчас чувствую грусть? Грустный, подавленный, аппетит совсем пропал. Ким Тэхён! Может хватит? Почему у тебя так часто меняется настроение? Ты просто драма Квин! Можешь хотя бы один день вести себя нормально и не делать из мухи слона? Соберись! У меня много внутренних личностей, которые в любое время могут поддержать того маленького грустного ребенка с кучей травмами.
Я уже успокоился, но Юнги сразу заметил мой грустный вид.
-Тэхён, ведь всё в порядке? Со вчерашнего дня сам не в себе, или альфа, который вчера тебя до дома проводил, что-нибудь сказал или сделал?-хотя и у нас разница в возрастах был год, он вёл себя как мой старший брат и всегда встал в мою сторону.
-Нет, ты что, он ничего не сделал. Он мой лучший друг, я доверяю ему больше чем остальным. Просто скоро экзамены и я не успеваю, поэтому немного в бешенстве.
-Даже так, ну ладно, смотри себе. С сегодняшнего дня я тоже начинаю ходить в школу. Все-таки последний класс.
-Оу сам Ким Юнги хочет посетить место куда ходят только «лохи»?
-Перестань Тэхён. Отцу в компании больше не нужна помощь и он велел, чтобы я опять начал ходить. После того как эту учебу начну работу как директор в нашей компании.
-Оу, ну ладно. Только прошу тебя, не лезь ни в какие проблемы или в драки. Хотя ты уже год не ходишь в школу, все тебя помнят как тирана.
-Ой ладно тебе, не включи мамку тут мне.
Настоящую личность Юнги знал только я. Свою агрессию он показал только окружающим. С детства отец положил на него большую ответственность, так как он был единственным альфой в семье. Почему-то отец всегда думал, что в любой момент его может не стать и переживал за будущее компании. Ведь отец начал всё с самого начала, когда они с папой только обручались, он был совсем бедным. С папой пережили всё, поэтому не хочет потерять чего строил долгими годами. А брату не дал свободного детства, он всегда был рядом с отцом, даже вместе ходили на командировки. Ему даже научил стрелять из пистолета, и купил разрешения на ношения пистолета с собой. Я все еще не понимаю, зачем обычному директору обычной компании нужен пистолет. Его таким суровым, холодным и бесчувственным сделал мой любимый отец.
Мы с Юнги ехали в школу вместе, у него были права и классная тачка, которую купил ему отец.
Сегодня Чимин должен был переводиться в наш класс. Даже если с Хосоком у них разница год в возрасте, все равно ходили в один класс вместе.
Вот зашел директор чтобы познакомить Чимина с нами. Он такой красивый, кажется что нереальный. У альф отвисла челюсть, все пожирали его со своими хищными глазами. Ой Чимин, ты теперь тут популярен.
Хосок сел на другую парту, а Чимин рядом со мной. Хосок начал вести себя очень подозрительно странно. Избегал зрительного контакта, на вопросы отвечал очень коротко. Неужели я был прав? Неужели я стал не интересным для него, заскучал? Таким образом пытается прекращать наши отношения?
Я сидел и разговаривал с Чимином, пришло сообщение на мой телефон:
*Хосок-и*: После этого урока жду тебя на крыше, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй под Сакурой
FanfictionМечты бывают у всех разные. омегаверс. 18+. возможны открытые описания постельных сцен